В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию пользователя сайта Lada.kz, размещенную в рубрике «Народные новости». С жалобами жителям посоветовали обращаться к санэпидемиологам.
В рубрику «Народные новости» пользователь сайта 28 октября опубликовал статью под названием «Горячая вода, не отвечающая никаким санитарным нормам».
В статье автор обратился к антимонопольному комитету с просьбой разъяснить, какие действия ими были предприняты в пользу потребителей, которым приходится терпеть некачественные услуги двух монополистов ГКП «Каспий жылу, су арнасы» и ТОО «МАЭК- Казатомпром».
— Будет ли применен компенсирующий тариф к грязной (вот уже как полмесяца) горячей воде, потребленной в октябре 2020 года?, — спрашивает пользователь сайта.
В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию.
— Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области — для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, — сообщили в ведомстве.