Наоми Кэмпбелл призналась, что до сих пор сталкивается с проявлениями расизма - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Наоми Кэмпбелл призналась, что до сих пор сталкивается с проявлениями расизма

Наоми Кэмпбелл призналась, что до сих пор сталкивается с проявлениями расизма

В откровенном интервью Наоми Кэмпбелл рассказала о своем тернистом пути к успеху и призналась, что, будучи самой известной темнокожей моделью, она до сих пор сталкивается с проявлениями расизма.

  • 21 Октября 2020
  • 65
Фото - Caravan.kz

Наоми Кэмпбелл вот уже несколько десятилетий остается одной из главных фигур модной индустрии. Ее имя стало нарицательным, а повторить успех Наоми — заветная мечта любой модели. Однако путь супермодели к успеху и славе не был легким, в частности, из-за темного цвета кожи, о чем Кэмпбелл рассказала в интервью Vogue, пишет Glamour.ru

«Я никогда не использовала слово «расизм»; я называла это территориализмом, — говорит Наоми. — Я никогда не хотела, чтобы люди говорили, будто я использую это как оправдание. Я счастлива, что теперь мы все равны и каждый может рассказать о своем опыте, не чувствуя себя при этом заклейменным. Но для меня ничего не изменилось. Я буду говорить точно так же, как и раньше».

«Когда я была моложе, я совершала поступки, которые, как мне говорили, приносили вред моей расе, — добавляет модель. — Теперь я осознаю, что все, что я делаю, я делаю не только для себя. Я больше думаю о своей культуре и своей расе, а не только о себе».

Наоми в модельном бизнесе более 30 лет. За ее плечами — сотни рекламных проектов и глянцевых обложек. Она стала первой темнокожей девушкой, украсившей обложки Vogue и Time. Тем не менее, Наоми признается, что до сих пор сталкивается с проявлениями расизма.

«Я бы хотела, чтобы проблема расизма оказалась прямо перед моим носом, чтобы я знала, с чем имею дело. Я уважаю страну, в которой родилась, но нам нужно выкопать эту проблему, вытащить ее и разобраться с ней, а не замалчивать ее. Ничего не изменилось. Только теперь я знаю, что, когда я буду говорить, у меня будет поддержка моей культуры», — считает Наоми.

«Я спрашиваю себя, можем ли мы получить компенсацию за то, что мы пережили как поколение, как единое целое? — размышляет модель. — Я абсолютно уверена, что мы получим то, чего заслуживаем. Но мы должны сделать свою работу, чтобы получить это. Я думаю, что искупление действительно важно, чтобы люди увидели, что это нужно воспринимать всерьез».