Питер Штурм посетил железнодорожный вокзал, ознакомился с условиями работы билетных касс, производственных помещений по мойке и уборке пассажирских вагонов, экипировки вагонов постельным бельем.
Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» рассказал, что, ознакомившись с работой филиала, он убедился в профессионализме команды.
— Я встретился с опытными железнодорожниками, владеющими навыками и компетенциями своей работы. Мы готовим несколько проектов по оказанию высококачественных услуг по обслуживанию пассажиров, поэтому мы должны сосредоточиться на этом и приложить все усилия для их реализации, — отметил Питер Штурм.
Также г-н Штурм сообщил, какие изменения компании предстоят. Так, согласно стратегии обновления подвижного состава на 2020-2029 годы, планируется приобретение 469 новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Кроме того, в течение шести месяцев планируется установить более 1000 новых модульных туалетов.
Примечательно, что в течение нескольких месяцев компания планирует наладить работу по обратной связи от пассажиров по оценке качества оказываемых услуг.
Именно это Питер Штурм считает определяющим в деятельности компании.
— От качества сервисного обслуживание многое зависит. Мы должны думать об улучшении качества сервисных услуг в поезде. Каждый пассажир во время поездки должен чувствовать себя комфортно. В этой связи нашей главной целью является поднять качество сервисных услуг в компании на высокий уровень. – подчеркнул Питер Штурм.