А поводов для критики было немало: высокомерное отношение к журналистам, выбор в соперники далеко не самых сильных боксеров…
О довольно громком инциденте стало известно зимой прошлого года. Подробнее о нем рассказал казахстанский боксер Руслан Мадиев, который несколько лет находился в команде GGG.
— Мой последний бой состоялся в сентябре. Через какое-то время после этого мне пришел счет от GGG Promotions на 100 тысяч долларов! Я спросил у Геннадия, за что мне выставлен такой счет, так как никаких контрактов и даже устных договоренностей между нами заключено не было. Он сказал, что может дать мне бумагу о том, что я являюсь свободным агентом, только в том случае, если я оплачу этот счет. Между тем за каждый бой мне платили 2 или 2 с половиной тысячи долларов, поэтому мне неоткуда взять такие деньги! Я считаю, что Геннадий поступает не по-мужски, требуя с меня такую сумму, поэтому хотел бы сказать ему это в лицо, — сказал тогда Мадиев.
Также в мае 2019 года менеджер олимпийского чемпиона Данияра Елеусинова Зия Алиев рассказал, что его подопечный не выступит на разогреве боя Головкина 9 июня. Эта новость запустила волну обсуждения и осуждения GGG в Казахстане.
— Инициатива отказа Данияру Елеусинову в возможности выступить на вечере бокса 8 июня исходила от Геннадия Головкина. Дело не в промоутерах. Наш промоутер был готов оплатить и оппонента, и место: у меня есть официальное письмо Matchroom, адресованное Тому Леффлеру, что компания обязуется оплатить все расходы, связанные именно с Данияром Елеусиновым, на что Леффлер, в принципе, согласился. Но в итоге не согласился Головкин, — сказал тогда Алиев.
Своим негодованием на этот счет поделилась и прославленная казахстанская спортсменка Фируза Шарипова.
— Я в шоке от той ситуации, которая произошла с Данияром Елеусиновым. Но если честно, когда я только начинала карьеру, у нас все сложилось похожим образом. Мы хотели попасть в андеркард Геннадия Головкина, вели переговоры с промоутером Томом Леффлером, и он не был против. Но от менеджера Геннадия Олега Германа получили ответ: "Никогда (подчеркнуто) Фируза не будет выступать в одном карде с Головкиным". Это было очень грубо, и я, конечно, тогда сильно расстроилась, — сказала спортсменка.
И если названные ситуации были освещены в СМИ уже достаточно давно, то известный казахстанский боксер Бобиржан Моминов, который на данный момент ни разу не проиграл на профи-ринге (11-0, 8 КО), а также являлся спарринг-партнером великого мексиканца Сауля Альвареса, в недавнем интервью Sporttime.kz высказал свое неоднозначное отношение к прославленному соотечественнику.
— Руслан Мадиев долгое время был в команде у Гены, видел все процессы, которые происходили внутри коллектива и трансформацию самого Геннадия. Головкин ведь на первый план поставил финансовый вопрос. Тому же Руслану, например, он даже не мог помочь в элементарных вопросах, в том числе визовых, не говоря уже о бытовых. Сразу хочу сказать: ни о какой зависти к нему речи не идет. У каждого из нас свой путь в карьере. Денег мы у него не просили и не просим. Здесь, в Америке, ребятам просто нужна помощь рекомендательного характера, чтобы подсказать, где какие залы лучше, помочь с поиском хорошего тренера. Ребята недавно открывали группу в WHATSAPP «Профессиональные боксеры Казахстана», куда включили Гену. Он сразу же вышел из чата, просто проигнорировав всех, — сказал Моминов.
На вопрос, значительно ли Канело отличается от Головкина в этом плане, Моминов ответил следующим образом:
— Когда я приехал к Канело в тренировочный лагерь, то у меня в тот момент были проблемы с моим менеджером. Для разрыва соглашения мне требовалось 7 тысяч долларов. И мне лично Канело дал эти деньги наличными, чтобы я смог решить данный вопрос. Тогда у меня был вариант подписания контракта с GOLDEN BOY. Вы меня спрашиваете об Альваресе. Так вот, Канело обладает высшими человеческими качествами (адамгершілік). Он отличается простотой. Даже когда заходит в зал, сам первым подходит поздороваться, всех поприветствует. Наверное, это черта его характера, боксера, находящегося на мировой вершине. Например, мы общаемся с американцами, которые были в тренировочном лагере Гены, и они все отмечают его «прижимистость» в денежных вопросах. Этому можно верить либо не верить, просто я сам столкнулся с Головкиным, и у меня лично остался неприятный осадок, — добавил боксер.