В неопределенности застыли практически все сферы бизнеса и медиа, но кризисные времена требуют незамедлительных мер. Именно для освещения насущных и острых вопросов и поиска совместных решений 16 июля 2020 года на одной площадке конференции ADTribune соберутся профессионалы рекламного и медийного миров.
- — Как медиа выживают в эпоху пандемии?
- — Куда стремится фокус аудитории?
- — Монетизация ТВ и digital-контента.
Такие темы и не только будут подниматься в сессии «Контент и его дистрибуция. Власть медиа в эпоху пандемии». Не менее важной темой конференции, которую невозможно обойти стороной, является «Трансформация digital-маркетинга: эра post-cookie и регулирование рекламы в РК», где эксперты поднимут следующие вопросы:
- — Кого из участников рынка затронут бОльшие изменения?
- — Как рекламодатели будут обходиться без привычных соц-дем таргетингов на свою целевую аудиторию?
- — Что участники рынка готовят для того, чтобы сохранить свои позиции?
Спикерами и участниками сессий выступят представители и руководители:
- — Медиа: т/к КТК, NUR.KZ, 365info, informburo
- — крупнейшего инфокоммуникационного оператора АО «Казахтелеком»
- — рекламных агентств: Dentsu Aegis Network, MediaInsider, Publicis Groupe
- — сейлз-хаусов: International Media Service и Admixer Central Asia.
Всех, кто подключится к трансляции конференции, ждут бурные обсуждения, взаимный обмен опытом, живой интерактив в реальном времени и презентации лучших бизнес кейсов.
ADTribune – не zoom-формат – прямой эфир состоится из студии т/к «КТК» с приглашенными экспертами, учитывая максимальное социальное дистанцирование и соблюдение всех санитарных норм безопасности. Профессиональную качественную трансляцию смогут увидеть пользователи охватных площадок казнета, в соцсетях Facebook, Youtube и на образовательной платформе Admixer Academy.
Дата: 16 июля 2020 года, с 10:00 до 17:00