За необходимую долю пронзительности в романсах отвечало окружение певицы: пианист Далер ХАЛИЛОВ, скрипачка Корлан ХАЛИЛОВА, гитарист Григорий СТАДНИЧЕНКО, а позже и фольклорно-этнографический ансамбль “Сазген сазы”. Сама виновница торжества исполняла романсы не совсем в женской, несколько ироничной манере. В исполнении Айгуль Бабаевой не было никакого излишнего надрыва или трагизма, а иногда и вовсе прокрадывались задорно-девичьи интонации.
В перерывах между композициями ведущий вечера Святослав Бэлза рассказывал о судьбе жанра, его последователях и трагизме, преследовавшем русский романс во времена советской власти. Аура прошедших времен сквозила не только в текстах, но и в декорациях. На фоне белого дома с балконами, кустами, деревцем и скамьей со столиком так было легко мысленно перенестись в далекие времена, пронизывающие душу истории, рассказанные в романсах, на заднем дворе старинного поместья.