Рекламные ассоциации Казахстана, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, объединились перед лицом угрозы стабильности и катастрофических перспектив для отрасли, передает Caravan.kz.
Второго апреля 2020 года Центрально-Азиатской рекламной ассоциацией при поддержке Ассоциации рекламных специалистов Казахстана и Национальной медиа-ассоциации было отправлено официальное обращение к Президенту и премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.
Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса при новых жестких условиях экономики во время чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в подвешенном состоянии, это означает, что все производство закрыто, персонал переведен на удаленный режим работы, рекламная активность приостанавливается, бизнес несет убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно: сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.
«Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане», — в обращении ассоциаций отражено текущее состояние отрасли и предложены определенные действия.
В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также и между бизнесом и государством.