Бизнес на сватовстве - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+21 °C
Алматы
2024 Год
22 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Бизнес  на сватовстве

Бизнес на сватовстве

В свое время в Казахстане появилось множество брачных агентств – на первый взгляд казалось, что этот вид бизнеса очень прост и не требует больших вложений.

  • 17 Февраля 2012
  • 3615
Фото - Caravan.kz

И правда, достаточно компьютера с подключением к Интернету и огромного желания помогать одиноким людям обрести свое счастье! А желающих выйти замуж, желательно за иностранца, предостаточно.

Но на деле все гораздо сложнее.

Подобрать подходящие друг другу половинки – весьма кропотливый труд. Желающих познакомиться, понравиться, а если повезет, и создать семью – в нашей стране предостаточно. Считается, что потенциальных женихов вокруг маловато. Но оказывается, что хорошие невесты – любящие, умные и красивые – нынче в большом дефиците! Вот и мечутся одинокие мужчины и женщины в поисках идеала. Тут-то им на помощь и должны прийти брачные агентства.

Экс-владелица Международного брачного агентства Асэль САКЕНОВА считает, что войти в брачный бизнес просто: нужен офис (на первых порах вы можете делать это у себя дома) и компьютер с доступом в Интернет.

Однако для того, чтобы достичь успеха – а значит, получить прибыль, придется немало постараться.

Все – в базу!

Любое брачное агентство – это в первую очередь обширная база данных мужчин и женщин, желающих встретиться и создать семью. Без нее современным свахам не обойтись.

Где ее взять? Чтобы заполучить такие данные, на первых порах надо подать объявления в различные издания, интернет-сайты, социальные сети. Можно даже купить эту базу у других агентств, в том числе и международных.

Когда у вас будет с чем работать, можно и офис подобрать. На первых порах достаточно будет небольшого помещения размером 10–15 квадратных метров.

Офис должен быть по-до­ма­шне­му уютным – диванчик, кресло, журнальный столик, картины или фотографии счастливых пар на стенах. В такой атмосфере за чашкой кофе или чая клиент лучше расслабится и расскажет, что лично ему нужно для счастья. Когда параметры ясны, то и подобрать варианты легче.

Чем подробнее, тем лучше

С чего начать? Сначала попросите клиента заполнить анкету, в которой надо подробно написать все о себе. Далее – подписать договор. После выписать приходно-кассовый ордер и выбить чек, подтверждающий оплату услуги. Ну а затем приступить к подбору партнеров.

– В брачном бизнесе часто встречаются и обычные мошенники. Например, женщины, выманивающие у потенциальных женихов подарки и деньги, или мужчины-альфонсы. Поэтому обязательно требуйте удостоверение личности, – пре­дупреждает Асэль Сакенова. – И обязательно заключите юридический договор на оказание услуг, где будет прописана ответственность сторон.

Как это работает?

Чтобы достичь желаемого результата, нужно подходить к каждому клиенту индивидуально:

– К примеру, если к вам приходит женщина 50 лет и хочет подобрать себе 30-летнего мужа, то нужно сразу сказать, что это малодостижимая задача. А может, даже отказать такой клиентке и не брать у нее денег, – рассказывает Асэль Сакенова. – Телефоны клиентов можно давать лишь тогда, когда вы уверены, что эти мужчина и женщина максимально подходят друг другу.

Обязательно нужно контролировать сам процесс знакомства: как прошло первое свидание, чем остался доволен или недоволен клиент.

– Для того чтобы свидание не проходило впустую, например, не просто встретились в парке, поговорили и разошлись, мы даже включили в стоимость регистрации скидку на услуги визажиста и фотографа для женщин или ужин в кафе или ресторане для мужчин.

Сколько стоит?

Основным источником дохода является платная регистрация клиентов. В Казахстане цены на эту услугу колеблются от 3000 в месяц до 20 000 тенге в год и выше.

Слишком высокие цены уменьшают поток клиентов, но такая ценовая политика оградит вас от брачных аферистов и искателей приключений.

С последними – особый разговор. Респектабельное брачное агентство, ориентированное на то, чтобы помочь своим клиентам создать счастливую семью, не станет оказывать услуг по подбору партнера для интимных разовых встреч. И сразу отсечет заявки женатых мужчин и замужних женщин.

В этом бизнесе, как ни в каком другом, важна репутация!

Создаем сайт!

Когда у вас появится достаточное количество анкет, то можно разместить их на сайте. Правда, информацию нужно подавать неполную, а лишь фото, основные параметры и требования к будущему партнеру.

Создание сайта стоит от 75 тысяч тенге, месячное обслуживание (обновление информации) обойдется примерно в 10 тысяч тенге. Хостинг и покупка доменного имени – если у вас его нет – еще 45 тысяч тенге в год.

Кто заказывает музыку?

Как еще строить работу агентства? Можно устраивать встречи посредством быстрых свиданий – это очень популярно в Америке, десять мужчин и десять женщин попеременно садятся друг против друга и за несколько минут рассказывают что-то о себе, а потом меняются парами. 5–7-минутная беседа позволит отсечь неподходящих кандидатов, а потом приглядеться к тому, кто вам понравился.

Можно договориться с международным брачным агентством, организующим платные туры для заморских женихов. Стоимость таких туров для иностранцев – несколько тысяч долларов. Оплату услуги по организации таких вечеринок фирма-партнер берет на себя и, более того, перечисляет вашему агентству еще и часть взносов за этот тур женихов. Ваша задача – найти такое агентство и обеспечить явку невест, число которых будет превышать число женихов вдвое-втрое.

Также хороший доход приносят партнерские соглашения с фотостудией, салонами красоты, бутиками модной одежды, туристическими фирмами, ресторанами и со специалистами, такими как юрист, фотограф, астролог, психолог, имидж­мейкер, тренер по фитнесу. Вам понадобится и переводчик – далеко не все дамы, мечтающие выйти замуж за иностранца, в нужной мере владеют иностранными языками. Так что им понадобится помощь для переписки.

Реклама и еще раз реклама!

Реклама – двигатель любого бизнеса. На этой статье расходов экономить не стоит. Вы можете, конечно, дать объявление в маленькой газете по низкой цене, но это будут потерянные деньги. Выбирайте газеты с большим тиражом, пусть даже цены на рекламные объявления там и выше – так о вас узнает гораздо больше потенциальных клиентов.

И учтите: в скором времени на вас начнет работать ваша репутация – хорошие отклики клиентов и, конечно же, их свадьбы!

Учтите: и вы сами, и ваши сотрудники должны соблюдать полную конфиденциальность информации! Людям и так непросто было к вам прийти, и они вовсе не желают, чтобы об этом трубили на всех углах.

Расходы

Регистрация ИП или ТОО – 2 МРП – 3236 тенге.
Аренда офиса – 10–18 долларов за квадратный метр = 10 долларов за квадратный метр в месяц.
Интернет-подключение – 3500 тенге плюс ежемесячно от 3000 до 5000 тенге.
Объявления в газетах – по прайсам.
Разработка сайта – 75 000 тенге.
Покупка доменного имени, хостинг – 45 000 тенге в год.
Зарплата сотрудника, принимающего анкеты, – 50 000 тенге.
Услуги фотографа, визажиста – по контракту.

Прибыль

Сбор за регистрацию в брачном агентстве – примерно 20 000 тенге в год на одного клиента. Плюс сопутствующий сервис.