Успешный преподаватель – конкурентоспособный студент - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-6 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Успешный преподаватель – конкурентоспособный студент

Успешный преподаватель – конкурентоспособный студент

«Тот, кто обучает, должен всегда продолжать учиться сам» — эта замечательная фраза принадлежит Ричарду Генри Дану. Философское высказывание политического деятеля и писателя как нельзя лучше характеризует нашу следующую героиню – обладательницу трэвел-гранта Фонда Первого Президента Гульнур Мажитову.

  • 28 Января 2020
  • 71
Фото - Caravan.kz

Проездной грант от Фонда старший преподаватель кафедры географии и экологии Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева выиграла для прохождения научной стажировки в Томске. Там, в Национальном исследовательском Томском государственном университете, Гульнур Мажитова обучалась применению цифровых технологий в преподавании географии, сообщает caravan.kz со ссылкой на пресс-службу Фонда Первого Президента РК — Елбасы.

В течение двухнедельной стажировки Гульнур Забихулаевна прошла мощную программу совершенствования своих профессиональных навыков и умений. Так, преподаватель из Петропавловска изучила новейшие методы ГИС-технологий, познакомилась с возможностями геоинформационного картографирования и дистанционного зондирования в эколого-географических исследованиях и узнала, как по-новому использовать геоинформационные исследования в учебном процессе.

— Благодарна Фонду Елбасы за эту прекрасную возможность учиться новому и развивать своё преподавательское мастерство. Уверена, что полученные теоретические знания и практический опыт, освоенные в ходе стажировки, станут хорошим подспорьем при подготовке научных статей, выполнении научно-исследовательской работы, а главное, помогут моим студентам при изучении дисциплин географического направления глубже познать суть предмета, — отметила Гульнур Мажитова.

Отметим, что результаты стажировки позволят нашему грантообладателю на качественно новом уровне осуществлять эколого-географические исследования с применением современных приёмов геоинформационного картографирования, а также внедрять и использовать цифровые технологии в образовательном процессе.