Драма развернулась кровавая и мистическая: на дамбе, что с краю поселка, случайный прохожий поздним вечером заметил автомобиль, в салоне которого находились трупы мужчины и женщины. Тело спутницы было без головы.
Прибывшие на место ЧП полицейские были ошеломлены: в салоне легковушки, действительно, было тело обезглавленной девушки. Голову вскоре нашли неподалеку. А вот парень был жив, только ранен, по всей видимости, ножом в грудь и живот.
Молодого человека в бессознательном состоянии доставили в больницу. А полиция и прокуратура стали разбирать, что же все-таки произошло на дамбе.
Для начала установили личности потерпевших. Оказалось, что погибшая девушка и раненый парень из одного поселка – Жана жол Кармакшинского района Кызылординской области. Примерно одного возраста, за 25. Девушка жила у родственников в поселке Тасбогет, работала медсестрой в одном из медучреждений Кызылорды.
Молва чего только не говорила про этих двоих. Мол, ее родня не отдала девушку за влюбленного парня. Чем не вышел жених, никто не знал.
Говорили и другое: что у девушки был влиятельный поклонник из криминального мира, а юный земляк погибшей ухаживал за ней с детства. И молодые встречались тайно от старого ревнивого джентльмена.
Поговаривали, конечно, и о разгуле очередного городского маньяка, который охотится на влюбленные пары в припаркованных укромных местах автомобилях. В общем, любоваться приречными красотами из окон авто в Кызылорде перестали даже законные супруги.
Следствие отрабатывало несколько версий, не сбрасывая со счетов и то, что преступление мог совершить сам юноша. От источника в прокуратуре области нам стало известно, что именно его вина в убийстве с особой жестокостью и была в итоге доказана после ряда экспертиз.
– Молодой человек нанес ножевые ранения спутнице, а после отрезал ей голову в салоне автомашины, – рассказал источник.
Себе ножевые раны парень нанес сам.
Сначала поправившегося после ранений юношу заключили под стражу на два месяца, а после… признали страдающим серьезным психическим расстройством.
– Согласно заключению стационарной судебно-психиатрической экспертизы, у подозреваемого в преступлении диагноз – неопределенная шизофрения, – пояснили в прокуратуре Кызылординской области. – И уголовное дело было направлено в специализированный межрайонный суд Кызылординской области по уголовным делам для применения принудительных мер медицинского характера.
Замечали ли окружающие ранее признаки душевного расстройства у парня и как не распознали ее врачи, выдававшие справки, в том числе из психдиспансера, для получения водительских прав, осталось за завесой тайны.
КЫЗЫЛОРДА