В научно-техническом центре МАК считали и расшифровали данных бортовых самописцев, обнаруженных на месте катастрофы, сообщает zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Специалисты МАК передали информацию в Комиссию по расследованию. Предварительный анализ позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия.
— В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) — Приложением 13 к Чикагской Конвенции, в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца, — говорится в сообщении ведомства.
По решению Комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и др.), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.