Алматинцы жалуются в социальных сетях на рекламу в городском метрополитене, передает Caravan.kz.
Речь идет о полностью обклеенных вагонах в пестрых, навязчивых и, как пишут горожане, "вульгарных" тонах с неприятными изображениями. Публикация с фотографиями появилась в группе «Дежурный по городу».
"Вот тот человек, лицо на дверях метро. Как будто горе у кого-то случилось, это плохо психологически влияет", — выражают мнение пользователи Сети.
"Тут нужно спросить у экспертов — психологов и пожарных. Люди разные, и на сколько психологически влияет данная навязчивая и грубая реклама!!! И выход при экстренной эвакуации нормально разрисовывать? Его трудно будет найти ", — пишет другой алматинец.
Посетители метро боятся, что следующим шагом будет наклеивать рекламу на самих пассажиров. "Реклама — двигатель метро", — философски отмечают комментаторы.
Часть пользователей Сети отмечает, что данная реклама — не проблема, так как не влияет на стоимость проезда, пассажиропоток и другие важные факторы.