Сейчас Андрей считает себя верующим, но не как человек, проповедующий религиозные догмы, а как тот, кто общается с Богом. Певец считает себя прагматиком, но не может не признать случившегося в его семье чуда.
– Я пришел в церковь в 14 лет. Тогда наша семья была в ужасном состоянии, и то чудо, которое сотворил Господь по ее восстановлению, не вычеркнешь, – рассказывает о сокровенном Андрей. – Оба мои родителя – артисты. Они вели богемный образ жизни в исконном смысле этого слова: нищенский, но творческий. Со всеми вытекающими последствиями. Моя мать умирала от рака: последняя стадия. Она тогда работала в овощном магазине, хотя была танцовщицей, и к ней зашел ее друг, о котором она слышала, что он уже совсем плох. Именно он рассказал, что церковь помогла ему бросить пить, и он стал вести праведный образ жизни. Так что моя мать, Сауле, решила поступить так же, и все – бросила! Для нас с братом это было шоком…
Особенно впечатляющим для Андрея стало выздоровление матери. Когда, по прогнозам врачей, ей оставалась всего неделя жизни, органы были поражены метастазами, ее привозили на богослужения.
– На одном из них она не устояла на ногах – и упала. А потом встала и сказала, что у нее ничего не болит. Мы сделали повторные снимки и поразились: словно новые органы! Об этом писали газеты, правда, справки пропали, их передавали из рук в руки. А заведующий тогда сказал, что впервые в его практике совместились два диагноза: сначала – рак третьей степени, а дальше – “выписана с полным клиническим выздоровлением”!
Сейчас Андрей Трегубенко совмещает свою карьеру со служением, насколько это возможно: работает с детьми и подростками в одной из воскресных школ. И с удовольствием поет в церковном хоре.