В Нур-Султане на Media Talks обсудят теорию поколений - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
+1 °C
Алматы
2024 Год
24 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
 В Нур-Султане на Media Talks обсудят теорию поколений

В Нур-Султане на Media Talks обсудят теорию поколений

Спикерами конференции выступят известные эксперты в области медиа, государственные служащие, ученые-теоретики и представители «профессий будущего».

  • 5 Сентября 2019
  • 54
Фото - Caravan.kz

11 сентября в 15.00 в Қазмедиа Орталығы в рамках медиа-недели Astana Media Week 2019 состоится неформальная конференция «Media Talks: МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ», передает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу Фонда Первого Президента РК — Елбасы.

«Теория поколений» станет главной темой коммуникативной площадки. Спикерами конференции выступят известные эксперты в области медиа, государственные служащие, ученые-теоретики и представители «профессий будущего».

«Теория поколений» тесно связана с экономическими циклами развития государства. Развиваются технологии, меняется общество, растут потребности, появляются и вымирают профессии и целые индустрии. Каждый из шести периодов влияет на формирование поколенческих ценностей, которые формируются под воздействием значимых событий в стране и мире, под влиянием СМИ, принятой в обществе системы воспитания и информационного дефицита.

По мнению зарубежных экспертов, телевидение остается вторым по популярности времяпрепровождением у поколения Y, известного как миллениалы.  Согласно данным Global Web Index, миллениалы смотрят телевизор почти два часа в день, тогда как онлайн-ТВ и музыкальные стриминговые сервисы занимают около полутора часов. Больше всего времени они уделяют социальным сетям: 2 часа 44 минуты в день. Менее часа отводится печатной прессе.

Ведущим источником новостей становятся социальные сети, а новости ТВ охватывают гораздо меньше молодежи в сравнении с предыдущими поколениями. По данным отчета Deloitte, актуальными остаются компании, увеличившие присутствие в Интернете через цифровые каналы: вебсайты, онлайн-форумы и подкасты. А значит, миллениалы – последнее поколение, которое создает и смотрит традиционное телевидение.

Репост – это посыл, имеющий массовый характер; это реакция на волнующую тему; это избирательный контент; это обращение и даже риторический вопрос, который не требует ответа, но нуждается в вашем обсуждении.

На площадке Media Talks: МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ будут представлены специальные видеоматериалы, где руководители республиканских медиакомпаний поделятся актуальными данными о работающих в современных ТВ Казахстана специалистах; управленческих стратегиях, применяемых для организации их труда; расскажут о том, с какими вызовами чаще всего сталкиваются медиаменеджеры поколения Х.

В этом сезоне спикерами Media Talks приглашены:

  • Закиржан Мамлютов – генеральный директор «QZ media», журналист, победитель Национальной премии в области телевидения «Тұмар-2019» в номинации «Региональный телепроект» — выступит на тему «Как создать «качевый» контент на региональном телевидении и стать популярным в сети»;
  • Радик Темиргалиев – историк, публицист, главный эксперт Института мировой экономики и политики при Фонде Первого Президента РК   — представит свой взгляд на мир: «Прошлое и будущее: конфликт поколений»;
  • Давид Туганов – руководитель практики цифровой трансформации и управления изменениями компания «Нейрошторм» — покажет, как мыслит новое поколение: «Дизайн мышления в действии»;
  • Ляззат Коккозова – медиа-менеджер, генеральный директор агентства стратегических коммуникаций «Success K» — расскажет «Как меняются подходы и методы в организации медиапроектов»;
  • Роза Кудабаева – специально приглашенный спикер-журналист из Лондона — поведает, как создавалась казахская служба Би-би-си, как применяется «Теория поколений» во Всемирной службе Би-би-си.

Модератором мероприятия традиционно выступит Махаббат Есен – руководитель Фонда поддержки СМИ, журналист, организатор неформальной конференции Media Talks. Она поделится результатами социологического опроса на тему «Кому в медиа доверяют современные казахстанские зрители?».

Неформальная конференция будет полезна и интересна руководителям медиакомпаний, журналистам, представителям дипломатического корпуса, международных организаций, государственных учреждений, вузов, пресс-служб, блогерам, студентам, а также людям, интересующимся медиасферой.