У семи нянек дитя со швами - Караван
  • $ 491.71
  • 529.97
+4 °C
Алматы
2024 Год
9 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
У семи нянек дитя со швами

У семи нянек дитя со швами

Первая датская с долей казахстанских примесей кровь пролилась на шоссе, соединяющем Брюссель с Шарлеруа.

  • 13 Июля 2019
  • 147
Фото - Caravan.kz

В прошлую субботу на стартовом этапе “Тур де Франс” семь “нянек” из “Astana Pro Team” не спускали глаз со своего капитана Якоба Фульсанга, да так и не уследили за ним.

Беспечный ездок из конкурирующей фирмы, петляя в тесноте пелотона, упал прямо под колеса нашего гонщика. Фульсанг вспомнил все известные ему с детства по сказкам Г.-Х. Андерсена магические приемы, чтобы избежать столкновения, да только не получилось их применить. Резкое торможение, удар, полет, падение…

Порванная в нескольких местах велоформа и стекающая по лицу кровь производили жуткое впечатление. К счастью, одним впечатлением последствия падения исчерпались. Четыре шва на глубокую рану над правым глазом, многочисленные ссадины и ушибы колена, плеча и локтя – Якоб отделался легким испугом. Впрочем, как и вся команда. Сохранив своего капитана живым и практически невредимым, “Astana Pro Team” продолжает погоню за желтой майкой. Маячит же та на плечах француза Жюлиана Алафилиппа после четырех этапов на временном расстоянии в одну минуту и шесть секунд.

От казахстанских теннисистов лидерский ориентир на “Уимблдоне”, к сожалению, окончательно ускользнул уже на середине дистанции. Дольше всех в поле зрения его держал Михаил Кукушкин. “Мистер пятый сет” поочередно додавил испанца Пабло Андухара, американца Джона Изнера и немца Яна-Леннарда Штруфа, но в четвертом раунде на Кэя Нисикори у Кукушкина просто не осталось сил. Все-таки турнирный путь японского самурая с ракеткой выдался полегче.

У футболистов казахстанских клубов, в отличие от теннисистов, европейские приключения только начинаются. Первой их вкусила, как и положено флагману отечественного футбола, “Астана”. Заманила к себе румынских “железнодорожников”, да и пустила их под откос. Правда, сделала это максимально мягко, чем оставила надежду сопернику из ЧФР (Caile Ferate Romane) на ответную игру в родном Клуже-Напоке.
Счет 1:0 придумал Евгений Постников. Защитник “Астаны” – большой мастак забивать по европейским праздникам. И финский ХИК от него натерпелся, и чешский “Яблонец”. И каждый раз его голы становились победными. А вот “своих” Постников трогает редко: в чемпионате Казахстана за шесть лет только два гола – “Таразу” и “Жетысу”.

Штормит “Астану” в этом году непривычно сильно. Штурвал держать руки могут и устать. Главный на столичном корабле Роман Григорчук только успевает не всегда умело оплывать рифы. А тут еще и волнения на корабле. Сошел на берег старший помощник Григорий Бабаян, едва не остался в турецком порту Марин Аничич. Того даже вроде видели в Конье, но в клубе этих “очевидцев” подозревают в близорукости и обещают, если надо, даже справку из столичной поликлиники показать, что Аничич-де нездоров и по-прежнему в команде.

Зато всё в порядке со здоровьем и настроением у Ильи Ильина. Турнир в Токио наш штангист не выиграл (“зачем байговать с бугаями?”), но особо по этому поводу не расстроился (“выступления были четкие, профессиональные, без шума, без суеты”). Пообещал с вероятностью 90 процентов завоевать олимпийскую лицензию, а там уже “помост покажет – минимум в тройку зайдем, думаю”.

В Нур-Султане построили-таки и открыли новый спортивный дворец. Теперь у профессионалов-единоборцев и “любителей активного образа жизни” (что было особо подчеркнуто) есть своя крыша (без кавычек) над головой, и им не надо больше мыкаться по ледовым коробкам да конькобежным площадкам. На торжественную презентацию четырехэтажного здания прибыли самые высокие гости: возглавлявший несколько лет Федерацию настольного тенниса Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Федерации хоккея с шайбой Аскар Мамин, президент Федерации триатлона Карим Масимов. Дворец единоборств назвали “Jekpe-Jek”, а в его строительство “Самрук” вложил 19,5 миллиарда тенге.

АЛМАТЫ