Модельный бизнес против анорексии - Караван
  • $ 497.89
  • 525.12
-1 °C
Алматы
2024 Год
18 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Модельный бизнес против анорексии

Модельный бизнес против анорексии

Now беседует с Джейд МакСорли – первой откровенно анорексичной девушкой, участвующей в реалити-шоу…

  • 3 Июля 2009
  • 1749
Фото - Caravan.kz

Облаченная в платье от кутюр, стоящем целое состояние, я чувствовала себя просто удивительно. Вокруг меня суетятся стилисты и парикмахеры, которые наносят мне макияж и укладывают волосы, а профессиональный фотограф делает мои фото. Этот мир совсем не похож на тот, в котором я привыкла жить!

Теряла аппетит из-за плохого настроения

Всего несколько месяцев назад я была обычной девушкой из Мидлсбро, а сейчас принимаю участие в конкурсе Britain’s Next Top Model на звание новой британской топ-модели. Я никогда не думала, что это случится со мной, особенно с тех пор, как год назад стала страдать анорексией.

Мои проблемы с едой впервые начались в восьмилетнем возрасте, хотя это не было желанием похудеть. Просто, когда у меня было плохое настроение, я теряла аппетит и ничего не ела – еда была единственным, что я могла контролировать. Я всегда была очень худой, даже будучи ребенком, и в школе меня дразнили гадким утенком.

Проблемы с едой продолжились и в тинейджерском возрасте, но в 2007 году ситуация еще больше ухудшилась.

В августе я разыскала и встретилась со своим биологическим отцом Реем в первый раз. Он оставил нас, когда я была совсем крошкой, и мне всегда хотелось на него посмотреть. К счастью, меня очень хорошо встретили, к тому же я узнала, что у меня есть сводные брат и сестра.

Несмотря на то что моя мама поддерживала мое желание найти отца, я по-прежнему чувствую себя виноватой. Конечно, я не жалею об этом, но эта встреча вызвала столько разных эмоций, что я не знала, как с ними справиться. Почти в то же самое время мама рассталась с моим отчимом Расселом, и в результате всех этих событий я совсем пала духом и перестала есть. Вскоре я уже не могла даже смотреть на еду, и мой вес стал резко падать.

В январе прошлого года состояние настолько ухудшилось, что меня увезли в госпиталь.

Слишком худая для модели?

К счастью, этот “звонок” был мне крайне необходим, ведь я даже не понимала, какой серьезной опасности подвергаю свой организм. Я обратилась к диетологу и психологу, которые мне очень помогли. Мне пришлось снова познать основы здорового питания с помощью врача-диетолога, а беседы с психологом помогли мне понять, что анорексия была симптомом моего несчастья, а не причиной.

Также психолог сказал, что мне необходимо найти для себя любимое занятие, и я последовала его совету. Я всегда интересовалась модой и представляла себя в великолепных нарядах, которые носят модели. Поэтому, когда моя бабушка предложила мне принять участие в реалити-шоу Britain’s Next Top Model, я решила попробовать свои силы. Я даже не ожидала, что пройду почти все этапы, и не могла поверить, когда дошла до финала тринадцатой.

Мне не хотелось, чтобы мой вес вызвал проблемы в соревновании, и старалась скрыть тот факт, что я была серьезно больна, но в конечном итоге все об этом узнали. К тому же я выглядела слишком худой, что вызывало вопросы у окружающих. Очевидно, продюсеры шоу знали о моей болезни с самого начала и всячески меня поддерживали. Но я не стала бы участвовать в конкурсе, если бы не была уверена в своих силах и упорстве.

Я не образец для подражания!

Многие считают, что модельный бизнес проповедует нездоровый имидж, и спрашивают меня, уверена ли я в том, что это для меня подходящая профессия. Конечно, мне бы не хотелось, чтобы девочки воспринимали меня как образец для подражания. И я хочу, чтобы все знали – я теряла вес не просто потому, что мне хотелось быть худой. Я честно признаюсь, что это были самые несчастливые дни в моей жизни.

Модельный бизнес очень жесток и способен тебя сломить. До участия в шоу я была не уверена в себе, но сейчас я стала больше любить себя и свое тело.

Все, кто имел отношение к шоу – от судей до директоров по кастингам модельных агентств, – говорили, что мне необходимо набрать вес, и я понимала, что они правы. Также я понимала, что мне не удастся стать суперуверенной в себе или набрать вес за одну ночь, но в конце концов я этого добилась и чувствую себя гораздо лучше.

Быть может, я всегда буду бороться с едой, но я по-прежнему регулярно общаюсь с диетологом и буду делать это столько, сколько необходимо.

К счастью, моя семья всегда мне в этом помогает и поддерживает.

В настоящее время моя цель – совершенствоваться каждый день, и я мечтаю победить в конкурсе Britain’s Next Top Model. Моя уверенность растет и укрепляется с каждым днем. Но даже если не выиграю этот конкурс, я буду воспринимать себя как модель, и ничто меня теперь не остановит.

“Я так горжусь ею…”

Говорит ведущая телевизионного реалити-шоу Britain’s Next Top Model Лиза Сноудон:

– Всегда найдутся люди, которые спросят, почему мы позволили Джейд участвовать в нашем шоу, но это действительно ей помогает. И не потому, что индустрия моды оказала на нее свое влияние, – она начала участвовать как человек, восстанавливающийся после анорексии. Этот конкурс обеспечил ей цель в жизни и придал самоуверенности. Многие признались: “Нам нравится ее внешность, но ей необходимо набрать немного веса”. Джейд знает это и много работает. Это сразу стало заметно. Теперь, глядя на себя в зеркало, она уже не видит худосочную и несчастную девушку, на нее смотрит очаровательная красотка. Я очень горжусь ею, и мы стараемся помогать ей на каждом этапе.

Перевод И. ХАДЖИЕВОЙ