Безумно искренний Макс - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-5 °C
Алматы
2024 Год
23 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Безумно искренний Макс

Безумно искренний Макс

С лидером группы “Ногу свело!“ Максимом Покровским доводилось общаться не раз. И всегда я восхищалась его энергией, импульсивностью. А в этот раз открыла еще одно качество: Макс не просто искренний – он беспредельно честный. И себя практически никогда не выгораживает: “Да, был пьян, да, выражался!”.

  • 29 Мая 2009
  • 1301
Фото - Caravan.kz

Наши песни не об уродах

– Максим, расскажите о проекте с казахстанской певицей Асем, ради съемок клипа с которой вы и приехали в Алматы.

– Мы знакомы с Жамшитом (продюсер Асем, директор группы “Уркер”. – Прим. авт.) с “Уркера”. С Асемочкой сначала была идея просто исполнить песню вместе. Я порылся в почти свежих вещах “Ногу свело!” и вспомнил “Твою звезду”. Решил, что она по тексту, по настроению абсолютно дуэтная, и переделал ее для нас с Асем. Потом ребята приняли решение снимать клип. Как я мог остаться в стороне?!

– Судя по увиденному на съемках, клип абсолютно сумасшедший, в вашем стиле.

– Наверное, да. Хотя мне всегда сложно отвечать на подобного рода вопросы. У людей, не являющихся участниками группы “Ногу свело!”, свои, странные представления о нашем стиле. Причем не исключено, что они на самом деле более объективны, чем мы сами, глядящие на себя не со стороны, а изнутри. У нас постоянно спрашивают, почему наши песни о всяких уродах и карликах? Например, песня “Лилипутская любовь”, но лилипутами называют маленьких людей. Это очень добрая песня, она не об уродах. Но у человечества есть тенденция все обобщать.

Под юбку к пластмассовым “телкам”

– Но вы не видите себя со стороны выступающим. У вас безумные глаза, вы безумно ведете себя на сцене. Наверное, в данном случае “безумие” – это даже комплимент.

– Но я вижу со сцены и ваши безумные глаза. И могу предположить, что у читателя возникнет обо мне какое-то неправильное мнение, тем более и так ходят всякие разные слухи в Интернете (крутит пальцем у виска).

– А что за слухи-то?

– Опухоль на моих штанах – это не эрекция, а телефон, за которым я лез. Приставание к девчонкам из “Фабрики” – это обоюдное целование. По-настоящему я под юбку лазил только к своим пластмассовым “телкам” – манекенам, которые помогали мне сниматься в телевизионной передаче “Армейский магазин” и исполнять мою первую сольную песню “Шопинг”. К сожалению любителей “жареных” фактов, все безобидно. Но то, что я матерился со сцены пьяный и выпендривался, – это правда!

Бесбармак да под коньяк!

– Тогда, может, расскажете, как при такой занятости – творчество, съемки, гастроли и прочее-прочее – вы умудряетесь успевать жить полной жизнью?

– Видимо, это легкий комплимент. Но мне бы самому кто посоветовал, как все успеть. Мне многие люди помогают, но в решении вопросов, на что соглашаться, а на что нет, что делать, а чего не надо, никто мне помочь не может. Все зависит от моего порыва, за исключением случаев, когда зовут на какую-нибудь 14-степенную съемку в 25-степенный интернет-портал, а у меня нет времени. И я говорю своему пресс-атташе: “Пожалуйста, решай, нужно ли мне сейчас выходить из дома, стоять полтора часа в пробках туда, полтора часа в пробках обратно и отвечать на идиотские вопросы вроде: “А какую ногу у тебя свело?”. То есть ответ однозначно “нет”, и за меня говорят это “нет”.

– Глядя на вас, вечного подростка, стройного и энергичного, у меня возник, в принципе, банальный вопрос: а как вы относитесь к еде? Возводите в культ или равнодушны?

– Буквально полтора часа назад я отымел замечательный бесбармак, и это просто – вау! У меня нет чувства вины за то, что я съел много. Я вот хожу как раз и хвастаюсь этим. Бывает, сожрешь какую-нибудь дрянь, чебурек купишь на улице в Москве, гадкий такой, на масле на прогорклом, жареный, и чувствуешь вину за сделанное. А здесь я легко себя чувствую, хорошо. И коньяку я задолбил нормально, граммов, наверное, сто пятьдесят. И, как видите, все нормально, потому что, когда усталость и бессонница в квадрате, помноженные на предыдущие 25 бессонниц, сто пятьдесят граммов ничего не решают. Вкусовые ощущения – не более того.

Мучение шопингом

– Максим, почему при всей своей популярности и занятости вы занялись еще и сольной карьерой?

– Прет из меня, понимаете? Прет! В том числе другое, отличное от того, что я делаю в группе. Прет и электро. Это совершенно не означает, что я стал меньше любить живые концерты, тем более если речь идет о концертах “Ногу свело!”. Я обожаю живые концерты, обожаю свою профессию. Но если говорить о том, чем я живу, о чем думаю и мечтаю, – это синтез, синтез звука. У меня электропроект, это не танцпол, хотя я и делаю данс-версии. В том числе на “Шопинг” скоро сделаю ремикс.

– Забавный клип, кстати, получился. А вы сами любите шопинг?

– Как охота интересна хищнику. Когда заканчиваются вещи, он мне интересен. А если вы имеете в виду саму психоневрологическую процедуру хождения по магазинам, то она для меня, конечно, страшна. Я просто физически мучаюсь.

Сисястые блондинки в клипах

– Группе “Ногу свело!” в прошлом году исполнилось 20 лет. Но вы заявили, что не успели отметить это событие и громко отпразднуете совершеннолетие – 21 год. Какие планы на торжества?

– Еще не знаю. У нас столько всего! И альбом своеобразный, новый, и клипов 25 накопилось, и с Асемочкой вот мы клип сняли.

– А о вашей книге с рабочим названием “Ногу свело!”: 20 лет назло шоу-бизнесу” рассказать можете? Насколько я поняла, эта книга о вас, о группе и о том, как выжить в шоу-бизнесе вопреки всем его правилам. А как попасть в него вопреки?

– Да через ж… Но хочу восстановить справедливость: это не я книгу пишу. Основная работа – на нашем пресс-атташе Лане Летуновской. Я лишь вношу коррективы, иногда очень жестко отношусь к каким-то моментам. На мой взгляд, книга еще не готова, абсолютно не готова, совсем сырая. И я в ближайшие месяца два буду принимать решение насчет того, насколько она достойна того, чтобы выйти в свет.

– И все-таки, как стать популярным вопреки шоу-бизнесу? И насколько вы тому пример?

– Никто этого не знает. Я имею в виду, случай с нами – это непросчитываемая ситуация. Существуют разные коллективы, которые ситуацию пытаются просчитать. Вот сейчас надо написать такую песню, а под Новый год – такую, а к лету надо написать песню о пляже в ритме сто тридцать два удара в минуту. В клипе обязательно должны быть такие-то тона и такая-то прическа. И должны присутствовать худенькая блондинка и слегка полная, сисястая. У нас этого нет, я этого не умею.

Наталья БОЙКО, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)