Акцент – на убойную "колбасу" - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-5 °C
Алматы
2024 Год
23 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Акцент – на убойную "колбасу"

Акцент – на убойную "колбасу"

Audio_Girls – новый российский клубный проект, к созданию которого приложил руку сам Евгений Рудин, более известный как диджей Грув. Во время первого алматинского визита с участницами дуэта встретился наш корреспондент.

  • 29 Мая 2009
  • 1668
Фото - Caravan.kz

В составе Audio_Girls – две приятные леди. Это Александра Рудина (DJ Sandra) и Эмилия Вишневская (DJ Эмилия). Первая уже четыре года занимается диджейством, вторая совсем недавно ступила на эту стезю с подачи подруги. Вот-вот будет презентован их дебютный сингл Rising Sun, основанный на главном хите 1964 года – The House of the Rising Sun в исполнении британских олдскудльных рокеров The Animals.

На своей первой вечеринке в Алматы Audio_Girls сводили, как прилежные ученицы, подбадривали собравшихся хлопками и выкриками, покушались на ремиксы рок-хитов, но нашу публику было не пронять. Похоже, отчаявшись продемонстрировать свой фирменный почерк, Audio_Girls сделали акцент на убойную “колбасу”…

Тандем романтика и киллера

– Саша, Эмилия, поздравляю с алматинским дебютом! Как получилось, что вы решили играть вместе?

Эмилия: Нашему проекту полтора месяца. А началось все с того, что мы познакомились с Сашей в прошлом году 14 февраля на съемках передачи “Обнаженный шоубиз”.

Саша: С тех пор стали общаться. Эмилия принялась таскать меня по каким-то модным показам – я поработала моделью, но поняла, что это не для меня. А я ее стала приучать к музыке. В итоге мы отучились в первой школе электронной музыки диджея Грува, где прошли все курсы, какие только можно, начиная от написания музыки, сведения и мастеринга, аранжировки…

Эмилия: Наверное, у нас тандем сложился потому, что я более романтически настроенная девушка и играю в основном легкую, мелодичную музыку. А Саша играет вещи, которые добивают публику, будто бы контрольными выстрелами.

Саша: Да, для меня вечеринка удалась, когда все танцуют до мокрых трусов.

– Вы сами продюсируете треки?

Саша: Да, мы сами пишем музыку, единственное – по качеству сведения, по звукорежиссуре нас правят профессионалы.

Эмилия: Есть такие девушки, которые, называя себя диджеями, просто крутят mp3 или раздеваются за пультом. Мы изначально созданы для другого, стараемся писать свои вещи.

– Почему за основу своего трека вы взяли такую древнюю песню, как The House of the Rising Sun?

Саша: Сидели мы как-то на одном сайте с музыкой, выбирали пластинки, и вдруг нам попалась эта вещь – The Animals. Мы думали, что будут проблемы с тем, чтобы решить все по авторским правам, ведь песня культовая.

Эмилия: Но выяснилось, что не нужно очищать никакие права, потому что это народная музыка. Оставалось только очистить саму аранжировку The Animals. В итоге мы договорились с EMI, и сейчас они хотят представлять этот трек на Западе.

«Силиконовый диджеинг»

– Отчего сложился стереотип диджея женского пола? Неужели девочке, которая становится за вертушки, обязательно раздеваться? Даже определение этому дали: “силиконовый диджеинг”…

Саша: Когда есть спрос, есть и предложение. И дай Бог, чтобы они были силиконовые. В основном, когда девушки раздеваются, у них там нет ничего, пустота!

Эмилия: Я думаю, это некая склонность к эксгибиционизму. Я понимаю, когда в шоу-бизнесе ведущие какие-то или девочки из поп-групп свои прелести показывают, но зачем это в диджеинге?

– Посмотри репортажи с той же Ибицы. Топлес – очень распространенное явление.

Саша: Да там все душу дьяволу продали! Ибица – это вообще Содом и Гоморра. Наркотики, трансвеститы, беспорядочные половые связи… Никакое это не культовое место. Это большая распиаренная машина по зарабатыванию денег.

– И чем же тогда вы хотите взять свою публику?

Саша: Мы берем тем, что мы в первую очередь музыканты, а не диск-жокеи. И акцент делаем не на свою внешность, а на мозги и все остальные.

Эмилия: (Задумчиво.) Хотя я, конечно, больше привыкла брать внешностью.

Артем КРЫЛОВ, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)