В Алматы начала функционировать уникальная система коммуникаций для клиентов железнодорожного вокзала - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Алматы начала функционировать уникальная система коммуникаций для клиентов железнодорожного вокзала

В Алматы начала функционировать уникальная система коммуникаций для клиентов железнодорожного вокзала

7 июня в Алматы, в рамках проекта "Алматы-адалдық алаңы", состоялось торжественное открытие первого «Центра обслуживания пассажиров».

  • 7 Июня 2019
  • 4414
Фото - Caravan.kz

Основной деятельностью данного Центра станет оказание услуг в формате 24/7 по продаже проездных билетов, консультирование пассажиров по вопросам покупки электронных железнодорожных билетов, перевозки багажа и грузобагажа.

Это нововведение позволит полностью пресечь деятельность «перекупщиков» на вокзалах, благодаря системе open space. Также исключаются какие-либо коррупционные нарушения, в зале работает множество камер видеонаблюдения, кассы расположены в одном месте и отсутствует комиссия при покупке билетов.

Кроме того, в фойе зала посетители смогут ознакомиться с аудиовизуальной продукцией по основным вопросам деятельности Компании. А для удобства пассажиров в помещении будет функционировать комфортный Coffe-room, позволяющий скрасить время ожидания.

 — Новый открывающийся Центр обслуживания пассажиров, позволит не только повысить качество и доступность обслуживания населения, но и значительно снизить коррупционные риски в системе приобретения пассажирских билетов, — заявил Александр Братенков, руководитель проекта "Алматы-адалдық алаңы".

Основная цель проектного офиса "Алматы-адалдық алаңы" является сокращение уровня коррупции, формирование всеобщего неприятия коррупции и повышению доверия граждан к институтам государственной власти.

Важность этого проекта также отметил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов. Он отметил важность коммуникации между гражданами и сотрудниками ж/д вокзала. 

Вместе с тем, сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа. Еще будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан, — поделился он.

При успешно запуске пилотного проекта в Алматы, открытие подобных центров планируется во всех регионах Казахстана, что позволит не только провести значительную работу по сокращению уровня коррупции в сфере железнодорожных перевозок, но и значительно облегчить жизнь рядовых граждан.