Боксерскую общественность Казахстана штормит уже не первый день. Любимый всеми Геннадий Головкин вдруг отказал Данияру Елеусинову выступать с ним в одном вечере бокса. Нью-йоркский “Медисон-сквер-гарден” оказался недоступен для олимпийского чемпиона 2016 года из-за того, что серебряный призер Олимпиады 2004 года якобы обиделся на слова, сказанные в интервью год назад.
“КАРАВАН” раскопал в пыльных архивах Интернета тот скандальный разговор с журналистом “Boxing Monthly”.
В оригинале фраза Елеусинова звучала так: “He [Golovkin] has never talked to me about that [the transition to pro]. In [recent] times, Triple G has changed. He is not reachable. People from his own city, let’s say his friends, someone who knows him, they can’t reach him. Sometimes people change”. Можете сравнить свои знания английского с тем, что напечатали казахстанские СМИ. “Головкин никогда не разговаривал со мной об этом (переходе в профессионалы). С недавнего времени GGG изменился. Он стал недосягаем. Люди из его родного города, его друзья не могут добраться до него. Иногда люди меняются”.
Ох уж эти трудности перевода. Елеусинову пришлось публично объясняться: “Они неправильно перевели. Я сказал, что для многих Головкин сейчас – как суперзвезда, недосягаем. Недоступен для многих казахстанцев, поскольку он всегда за рубежом. Вот такое я сказал. И это так, по факту”. Конечно, неправильно поняли, ведь о своем слабом знании английского боксер говорил в том же интервью: “I understand I need to learn English, but sometimes I don’t have enough time”. А надо бы это самое time найти. Рачков: В профи Елеусинову делать нечего. Там его ждет забвение
Злопамятный Головкин целый год вынашивал планы мести и, как только подвернулся удобный случай, нанес неотразимый нокаутирующий удар – Елеусинова 8 июня в андеркарде боя GGG с канадцем Стивом Роллсом не будет. Его заменили на узбека Исраила Мадримова.
Сейчас команды обоих обиженных боксеров, на радость публике, обвиняют друг друга в непрофессионализме и прочих грехах, коллеги Елеусинова и Головкина высказывают слова поддержки то одному, то другому, журналисты ищут скандальные подробности. В общем, ничего нового. Профессиональный бокс – это далеко не всегда ринг, перчатки и нокауты.
Футбольную “Астану” на прошлой неделе отправил в нокдаун карагандинский “Шахтер”.
В матче чемпионата “горняки” усыпили бдительность фаворита, пропустив один хороший удар в середине боя, после чего в концовке ответили классной “двоечкой”. “Астана” покинула ринг побежденной третий раз за последние четыре поединка, а ее тренер Роман Григорчук после встречи с “Шахтером” еще долго смотрел на табло стадиона немигающим взглядом, пытаясь осознать происшедшее: “Трудно принять этот результат, так как счет на табло не отображает то, что происходило на поле”.
Зато ликовал Алексей Шпилевский, чей “Кайрат” наконец-то победил.
Сакральной жертвой он выбрал немощный “Иртыш”, который последнее время сотрясают скандалы и внутренние противоречия. Отстранен от работы (об увольнении официально не объявлялось) главный тренер Димитар Димитров со своими болгарскими помощниками, покинули команду Аслан Дарабаев, которого, по его собственным словам, обвинили в желании намеренно проиграть отдельные матчи, и Станислав Лунин. Причиной разрыва контракта с последним послужила якобы его тяжелая травма. Наконец во вторник лишились своих должностей президент “Иртыша” Улан Жазылбек (должность заместителя акима Павлодарской области он, естественно, сохранил) и директор клуба Ардак Турсукпаев (к слову, бывший заместитель акима Павлодара). В освободившиеся кресла сели Ойрат Садуов и Серик Умархан. Если первый хорошо известен своим футбольным прошлым (он даже был капитаном сборной Казахстана), то Серик Корганбаевич для болельщиков – фигура загадочная, к спорту имеющая достаточно отдаленное отношение.