Напомним, 10 августа 2017 года легкомоторный самолет выполнял частный рейс из аэропорта Бурундай, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу МИИР РК.
Лететь было не больше 180 км. Судно должно было приземлиться на южном побережье озера Балхаш, но самолет рухнул близ населенного пункта.
Основной причиной авиационного происшествия явилось попадание самолета в условия сильного сдвига ветра после взлета на малых высотах, что привело к возникновению особой опасной ситуации в полете, с которой экипаж воздушного судна не справился и допустил столкновение с землей.
Кроме того, важной сопутствующей причиной авиационного происшествия явилась временная потеря мощности двигателя в наборе высоты в последнем полете.
Также другими сопутствующими причинами явились ряд нарушений, фальсификаций и несоответствий, выявленных в работе АУЦ Training Сenter Part-FCL при расследовании данного авиационного происшествия.
Комиссией по расследованию в адрес эксплуатантов учебных воздушных судов, академии гражданской авиации, а также комитета гражданской авиации вынесены соответствующие рекомендации, обязательное исполнение которых снизит вероятность наступления подобных авиационных происшествий в будущем.