Алмаз Ержан столкнулся с неприятной ситуаций во время рейса "Нур-Султан — Алматы", передает inAlmaty.kz
По словам колясочника Алмаза Ержана, купив билеты, он предупредил сотрудников компании о своем положении.
— Приехал я в аэропорт, а мне сказали что новая авиакомпания "Fly Arystan" не предоставляет подьемник для граждан с инвалидностью на колясках. Как исключение, сказали, что сегодня окажут эту услугу один раз. Но обратно мне возможно откажут в вылете и мой билет будет недействителен, — рассказывает он.
Алмаз Ержан добавил, что в самолетах компании "Air Astana" подобных проблем еще не было. Пассажир с особыми потребностями пожелал, чтобы в следующий раз его хотя бы предупреждали об отсутствии услуг для инвалидов.
— Я не виноват что я оказался пассажиром на инвалидной коляске. Мне бы хотелось, чтобы быстрее решилось данное недоразумение. Я надеюсь, что такие острые вопросы дискриминации по отношению гражданам на колясках останутся в прошлом, — добавил он.
В комментариях к публикации Алмаза Ержана ответила представитель "Fly Arystan". От лица компании "особому" пассажиру принесли извинения.
— Информируем вас о том, что услуги амбулифта будут предоставляться нуждающимся пассажирам-инвалидам, — написала пользователь Ляззат Набиева.