Бесбармак от Розы Рымбаевой
Примадонна казахстанской эстрады Роза Рымбаева в новогоднюю ночь не работает принципиально, так как это еще и день рождения ее младшего сына Мади. Зато певица ударно работает накануне праздника, много съемок в праздничных передачах. В одной из них она выступила с джаз-бендом Hot Ten своего старшего сына Али. Девятилетний Мади тоже вышел на сцену вместе с мамой и братом – играл на перкуссии.
Готовит Роза Рымбаева сама, домохозяек не держит. Для праздничного стола Роза Куанышевна приготовила свое коронное блюдо – бесбармак. “Такого замечательного бесбармака, как готовит она, мы еще не пробовали”, – рассказывают друзья певицы. Во время каникул семья Рымбаевой любит отдыхать за городом, на природе: ездить в горы, кататься на санках.
Дискотека для Нурлана Абдуллина
Для Нурлана Абдуллина главной новостью Нового года стала отмена крупными компаниями новогодних корпоративов.
– Но праздник это семейный, и прошел он у меня очень весело, – рассказывает Нурлан. – Встретил я его дома. А потом, в час ночи, мы собрались с друзьями в одном большом ресторане за городом. Был приглашен диджей, так что и пели, и танцевали.
Лана из Милана
У скрипачки Ланы праздник прошел весело как никогда!
– Наша безумно креативная компания близких друзей собралась у моей подруги. Слушали речь Президента, вдруг каждый из нас стал вспоминать о новогодних традициях и приметах, воплощая их в жизнь. Так, мы проводили старый год, открыв двери и окна, прощались, размахивая платками, полотенцами и салфетками. Жандарбек Сарсенбаев вспомнил, что нужно написать желание на бумаге, потом ее сжечь, бросить пепел в шампанское, и все это выпить. Когда сжигали, бумажки падали на стол – чуть квартиру не подожгли! А потом со смехом давились в первую минуту нового года мутной, непонятной, темно-серого цвета жидкостью с пеплом. Незабываемый праздник! Но я уже приступила к работе. Улетаю в Москву: ищу аранжировщиков для своего нового альбома. Потом сразу в Милан, на встречу. И мысленно я уже там.
“Парижане” Rin Go
О том, как встретила Новый год группа Rin Go, нам рассказала продюсер Алуа Конарова.
– В конце ноября мы улетели в Париж, выступали на дне рождения одной девушки. Потом нас пригласила тамошняя казахстанская диаспора выступить. И Новый год мы отметили в Париже. Посвятили этот день себе, прогулкам по Парижу, осмотру окрестностей. В Лувр, к сожалению, попасть не удалось. Посидели в ресторане “Бельканто” на Елисейских Полях. Там Новый год не празднуют, как у нас, но мы встретили его по-своему, по-казахстански: по телефону поздравили родителей, друзей и подруг, представили себе речь Президента. А уже на следующий день у ребят было выступление в Алматы.
Разделенные “Перцы”
Семья участника группы “Перцы” Рината Малцагова живет в Семее, поэтому он встречал Новый год в Алматы вместе с еще одним “перцем” – Ерланом Алимовым:
– Собрали самых близких и любимых. Все получилось спонтанно: за два часа до Нового года накупили продуктов и с сумками приехали ко мне. Я предупредил всех: “Готовьтесь держаться за животы”, потому что после двенадцати к нам присоединились мои друзья – кавээнщики из команды “Астана.kz” Руслан и Равиль. А еще у меня есть традиция: каждый Новый год я подхожу к окну, смотрю на звезды и загадываю желание. Всегда одно и то же. Самое смешное началось на следующий день. Потому что друзья уехали, а я остался. И сильно заболел. А надо было после всего этого веселья убирать. Хорошо, один друг приехал, помог.
Третий “перец” – Евгений Гартунг – отдувался за коллег один: работал в ресторане. Хотя “работал” с оговоркой – встречал в ресторане Новый год со своей девушкой и друзьями: “Было шумно, даже драки были, но мы в них не участвовали – тихо- мирно праздновали”.
Лучший подарок от сына – стих!
Мурат Оспанов, в отличие от своего напарника Романа Альманского, встречал Новый год дома:
– Я в этом плане очень домашний. А Рома – человек общественный, ему нужны внимание людей, аплодисменты, овации, любовь. Поэтому он работает в Новый год, а я нет. Правда, так продолжается только последние четыре года после женитьбы. Точнее, я женат пять лет, но не работаю четыре последних Новых года. Встретили праздник, если честно, банально, но весело. Обычные человеческие радости. Естественно, мандарины, оливье, пьянка, фейерверк, масса друзей и близких людей. Помимо шуток, балагурства, хорошего настроения и самого себя я делал всем подарки. Супруге подарил магнитолу в новую машину, сыну – компьютерную игрушку “Шрек”, он ее давно просил. Нашему Алену сейчас четыре с половиной года. Вот кто удивил! Потому что сверх плана он выучил еще одно стихотворение. Он противник таких вещей, к поэзии равнодушен. А тут вдруг ни с того ни с сего!..
Венера Нигматулина: “За живые елки!”
Актриса Венера Нигматулина никогда в жизни не даст срубить ни одной ели, потому что считает это кощунством:
– У нас частный дом, во дворе
15-метровые ели. Вот их и наряжаем, зажигаем огоньки и бегаем вокруг сугроба, валяемся в нем. Новый год – наш любимый праздник, мы все его ждем – и взрослые, и дети: нашим сыновьям Ильдару и Альтаиру 10 и 8 лет. Я тоже раз в год становлюсь ребенком. Это так здорово! Детям готовим схему поиска клада, сложную, шпионскую, пошаговую. Они с компасом отыскивают задания, и так, пока все подарки не найдут. Заранее пишут письма с желаниями Деду Морозу, хотя они уже в него не верят, как объявили мне в прошлом году. Причем написали так: “Здравствуй, Дедушка Мороз!..” и мне вручили, хитро улыбаясь. А в этом году сразу написали: “Короче, мы к делу. Не надо нам никаких подарков ни на елку, ни под елку. Вышли нам конкретную сумму денег. Потому что мы хотим купить ноутбуки”. Конкретнее и рациональнее письма я еще не видела! Конечно, ноутбуков они не нашли, но как радовались, когда нашли санки, лыжи, теннисные ракетки и кучу фейерверков, которые мы взрывали, безумствуя так, что наша собака нас не поняла. Своими взглядами и поскуливанием она нам сказала: “Вы что, с ума сошли?”. Потом переоделись – дети в маскарадные костюмы, мы с мужем в Деда Мороза и Снегурочку – и поехали поздравлять друзей. И всех встречных тоже поздравляли и дарили им подарки: я специально накупила коровок и свечек.
Дива на площади
Оперной диве Нуржамал Усенбаевой и ее мужу, композитору и мажилисмену Толегену Мухаметжанову, этот Новый год запомнится особо:
– Дети у нас большие – 25 и 26 лет. Обычно мы уезжаем на Новый год в теплые края. Но в этот раз впервые за несколько лет остались на родине. Причем встречали на улице – у главной елки страны на площади в Астане. Было много людей, поздравления, шампанское – это незабываемо! Кстати, там же на площади состоялся традиционный забег из старого года в новый. Мы там были для поддержки, встречали участников. А подарки подарили друг другу накануне. Каждый получил то, что пожелал. Первого января поехали в Боровое, провели пять чудесных дней на природе. Много ходили пешком, каждый день по нескольку километров на свежем воздухе. Я очень счастлива!