А-Студио: Трудности? Только в мозгах! - Караван
  • $ 479.05
  • 534.57
+24 °C
Алматы
2024 Год
21 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
А-Студио: Трудности? Только в мозгах!

А-Студио: Трудности? Только в мозгах!

В начале июня мы увидели “А-Студио” на красной дорожке премии МУЗ-ТВ. Но… главный приз им не достался. А они, похоже, не очень и расстроились. По крайней мере думают сейчас не о призах, а о летнем отдыхе!

  • 27 Июня 2008
  • 1472
Фото - Caravan.kz

Побывать в Москве и не встретиться с нашими земляками? Да мы бы себе ни за что этого не простили! Тем более что наши знаменитые соотечественники – группа “А-Студио” – с готовностью согласились на интервью.

Когда мы пришли на встречу в уютный ресторанчик с кофейней, ребята уже были там. Но рядом с ними за столиком сидела журналистка какого-то московского издания – и прямо-таки пила кровушку у музыкантов! Они всячески демонстрировали свою усталость – закатывали глаза, шумно вздыхали… Ну и мы решили им помочь: громко покашливали, щелкали фотовспышкой, в общем, показывали, что нам тоже надо бы поговорить. Наконец измученных музыкантов оставили в покое. И мы тут же подсели за столик, где сидели наши прославленные земляки – музыкант и продюсер группы “А-Cтудио” Байгали Серкебаев, Владимир Миклошич и их юная солистка Кэти Топурия, которая во время нашего разговора сначала заразительно хохотала, а потом вдруг сообщила: “Все! Говорить больше не могу, устала!”. И разразилась новым приступом смеха.

– Вы сильно расстроились, когда не получили приз МУЗ-ТВ?

Байгали Серкебаев: Да нет.

Владимир Миклошич: Прям рыдали! Да не расстроились. Это вообще такая вещь, которая через неделю забывается. Конечно, неприятно. Но мы в прошлом году взяли номинацию MTV – “Лучшая группа”.

Б.С.: Как сказал Траволта, запоминают не тех, кто получил “Оскар”, а тех, кто номинировался. Поэтому главное – там побыть, потусоваться, покривляться перед камерами. Сказать всем: “Привет! Вот я есть!”. Бывают, конечно, люди, которые хотят победить любыми методами. Создают клубы, работают, sms-голосования устраивают…

В.М.: После такого бы мы расстроились, если б не победили!

Б.С.: А мы ничего для этого не делали. Даже костюмы за один-два дня купили. В Париже.

Костюмы от Пугачевой

– А обычно кто вам придумывает костюмы – сами или есть модельер?

В.М.: Наиболее удобный вариант выбора костюма – пойти в магазин и там его купить.

Б.С.: У Кэти есть друзья-модельеры. Талантливые ребята. Они шьют ей часто, предлагают. Последнее платье ты ведь у них сшила?

В.М.: Но это опасно. Потому что промахнутся модельеры – и все. В магазин придешь и не промахнешься. А когда модельер сошьет, деваться от костюма уже некуда.

– А что за история с костюмами Пугачевой? Недавно вы ее вспоминали в эфире радиостанции “Алла”.

Б.С.: Которые она из Англии нам привозила?

В.М.: Да нет, которые дома у нее выбрали.

Б.С.: А! Это были наши первые концерты перед Рождественскими встречами. Пугачева нам говорит: “Ребята, в чем же вам выйти-то? Может, попробуем в темной гамме, черно-белой?” И мы начали пробовать, мерить какие-то костюмы у нее.

Все перемерили и примерно поняли, какую одежду надо. А потом заказали уже специально по своим размерам. Вторые костюмы, созданные с помощью Аллы Борисовны, были смешные. Она приехала из Англии и привезла такие рубашки в петухах и жилетки бархатные. Когда мы увидели жилетки, то поняли, что они похожи на чапаны казахские. Мы поехали в Алматы, купили чапаны в магазине “Казахстан”. Привезли сюда, и нам здесь из них сшили пиджаки – приталенные, с жилетами. Мы снимались в этих костюмах в клипе “Солдат любви”.

– Говорят, Алла Борисовна пригласила вас в гости на свою дачу. Уже ездили?

В.М.: Никак не можем договориться и выбраться.

Б.С.: Да. Надо. Вообще надо успевать дружить. Не только с Аллой Пугачевой. Со всеми друзьями. Иногда времени не хватает так просто встретиться, позвонить другу. А время летит-летит… Годы летят.

– Пугачева фактически была вашим первым продюсером?

Б.С.: Мы были участниками ее театра, в котором было несколько коллективов. Был еще балет. Филипп Киркоров – начинающий певец – тоже там работал.

– Байгали, как так получилось, что вы стали продюсером собственного коллектива, это нежелание “отдаваться” в руки людей со стороны?

Б.С.: Мы вообще все всегда сами делали. Алла Борисовна была скорее нашим идейным лидером. Она советовала: что лучше, как лучше. А всю кухню – аранжировки и другие вещи, мы сами делали. Я к этому привык.

Нас позвали, потому что мы – крутые!

– Кэти, расскажи о клипе, в котором снялась с Сергеем Амораловым из группы “Отпетые мошенники”. Осталась довольна работой?

Кэти: Я осталась довольна (хохочет). Да уж, развернутый ответ, я так многословна! Просто не могу уже говорить! Конечно, мы все остались довольны. Смешные ребята, весело с ними было. Песня тоже такая красивая.

– Кто автор песни? И почему именно вас позвали?

Кэти: Музыку Том Хаус написал из “Отпетых”. А слова – Аморалов. Почему нас выбрали? Потому что мы крутые! (Хохочет.) Это их надо спросить.

В.М.: У нас хорошие отношения. И ребята такие, с юмором, как и мы.

Б.С.: Нам многие предлагали дуэты. Но что-то ни с кем не хотелось сотрудничать. А тут как-то ехали вместе из Юрмалы с Женей Орловым, продюсером “Отпетых мошенников”, пили чай и решили попробовать сделать совместную работу. Вернее, поговорили, как обычно бывает: “Ладно?” – “Ладно!”. А позже Женя пригласил меня домой, поставил песню, и меня эта песня зацепила. Какая-то такая русская мелодия. Я подумал, что, наверное, она должна понравиться россиянам. А потом клип получился интересный. Это наш первый клип не трековый, а с целым интересным сюжетом, как мини-фильм.

– Кто снял его?

Б.С.: Бахадыр Юлдашев. Он очень много казахстанских, узбекских, киргизских клипов снимал.

В.М.: И русских!

Кэти: И грузинских. А еще “Динамиту” снимал, группе “Рефлекс”…

Куда пропал кролик?

– А куда девался кролик из вашего клипа “Ангел”? Вы говорили, что он стал частью вашего коллектива, где он сейчас?

В.М.: Он уже вырос. Я предлагал его съесть уже. А то жесткий станет. Развели “В мире животных!”.

Кэти (заливисто смеется над черным юмором коллеги). Сквозь смех: Сначала я за ним ухаживала…

В.М.: Работница “Кушнир-продакшн” ухаживает. Сначала Кэти им занималась. А потом директору отдали.

Как в пионерском лагере!

– Кэти, ты почти ровесница коллектива…

Кэти: Я старше на год.

В.М.: Так что, мы младше ее. Нам всего-то двадцать!

– Да, кстати, поздравляем с юбилеем! И все-таки, Кэти, трудностей в общении вообще не бывает?

Кэти: Нет, в общении не бывает. Только в мозгах. (Хохочет.)

– И какие трудности в мозгах?

Кэти: О! Их очень много, трудностей. Ребята все хотят их решить, а никак не получается.

В.М. (поднимаясь из-за столика): Я пойду одну трудность решу. Вы пока поговорите.

– Как юбилейные концерты? Все получилась так, как хотели?

Кэти: О! Да! Очень здорово получилось!

– Как пришла идея собрать всех участников коллектива? В каких вы сейчас отношениях?

Б.С.: Мы вообще редко видим и Батыра, и Полину Гриффитс. Случайно, на каких-то концертах. Но отношения хорошие. Мы были на каком-то интервью у Саши Пряникова, радиостанция “Попса”, кажется. Он говорит: “У вас же скоро юбилей, а слабо пригласить всех старых участников?”. Ну и начали тут же в прямом эфире звонить. Я подумал, что это интересно, потому что многие люди помнят наши старые песни. И мы решили всем нашим поклонникам сделать приятное. Собраться и забыть неприятное, перешагнуть через какие-то амбиции, сделать хороший концерт песен разных лет. Получилось действительно отличное шоу. И все приглашенные музыканты, принимавшие участие в этой программе, все время звонят и спрашивают: “Может, еще куда-нибудь такой компанией поехать? Давайте еще такие концерты организуем”. Как после пионерского лагеря в детстве. Расстались и хотят еще вернуться на следующий сезон.

– А как вам такие предложения?

– Пока нет. Не хочется. Очень много сил отдано, эмоций.

– А что-то новое есть уже в планах?

Б.С.: Есть, на стадии зародыша (здесь Кэти снова заходится хохотом). На стадии идей. Все это зреет. Они сейчас растут, эти эмбриончики. Надо их поливать, ухаживать за ними. Еще гастролируем постоянно. Впереди сольные концерты в Нальчике, Сочи, Юрмале.

Кэти (удивляясь): Да?

Отдых – это море. Без Пикассо!

– А когда же отдыхать собираетесь? И куда рванете?

Б.С.: В августе. К морю.

Кэти: Я поеду во Францию и Испанию…

– Хочешь там что-нибудь посмотреть?

Кэти: Ничего. Просто отдыхать. Я не люблю, когда отпуск, а тебя напрягают всякими просмотрами достопримечательностей! У меня подружка есть. Мы с ней как-то поехали в Испанию. Были на Ибице, потом прилетели в Барселону. Она как начала меня таскать по всяким музеям. Везде я была, все посмотрела, начиная от Пикассо и заканчивая Сальвадором Дали. Она меня потащила в такую даль! Я не могу сказать, что это отдых. Потому что ужасно устаешь. Я ненавижу так отдыхать! Я просто отдыхаю. Приезжаю и уезжаю. Мне не надо ничего смотреть. Я могу открыть журнал и посмотреть все.

В.М.: На пляже! Репродукции Пикассо, напечатанные в журнале? Правильно!

Кэти: Все равно я в этом не разбираюсь.

В.М.: А я поеду на Адриатическое море, в Хорватию.

– Почему туда?

В.М.: Мне там нравится.

Б.С.: У него там корни исторические.

В.М.: Но если бы мне там не нравилось, я, несмотря на исторические корни, туда бы не поехал.

Б.С.: Я, кстати, тоже очень мечтаю туда как-нибудь поехать.

В.М.: Приезжайте! Давай, в гости приезжай!

И тут мы поняли, что нам пора прощаться. Ребята мечтательно глядели в окно – видно было, что мысленно они уже где-то у моря, на пляже – и без Пикассо!