В АО "Национальные информационные технологии" сообщили о запуске 4 услуг и сервисов в мессенджере Telegram — @EgovKzBot, передаёт корреспондент BNews.kz.
"Теперь, с помощью бота граждане могут получить: информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда; информацию о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда; проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам; получить сведения о совершении лицом административного правонарушения", — говорится в сообщении.
В НИТ отметили, что механизм получения информации в режиме онлайн прост, и существенно экономит время граждан.
Для того, чтобы воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. Далее осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot).
При помощи отправки заранее определённых команд выбрать необходимую услуги и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный номер. На сегодняшний день, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24 автоматизированных государственных услуг.
Напомним, ранее возможность получения вышеуказанных услуг и сервисов предоставлялась на портале электронного правительства eGov.kz.