Не скучай - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-3 °C
Алматы
2024 Год
23 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Не скучай

Не скучай

ДискотекаДевочка – не припевочка

  • 8 Февраля 2008
  • 1366
Фото - Caravan.kz

Когда красивая девушка так и просит с обложки альбома: “Ну, купи меня”, то отказать сложно. Мулатке Алишии Кис не надо было долго думать, что же изобразить на обложке своего очередного диска, чтобы он выделялся

на полке в магазине.

Однако будьте уверены, что за зазывным фасадом тоже есть кое-что достойное внимания. Выпуская альбомы с завидной регулярностью, а делает она это примерно раз в два года, Алишиа всегда была обласкана вниманием публики. Тем более есть за что. Кроме внешней миловидности молодая соул-дива действительно талантлива и сделала себя сама. В том смысле, что ей всегда хватало и фантазии, и вкуса, чтобы придумывать и записывать материал для своих альбомов.

Имея за плечами академическое музыкальное образование, она с младых ногтей была воспитана на высоких исполнительских образцах. Серьезная тяга к пению проявилась в 1997 году, когда профессиональным дебютом вундеркинда стала песня “Dah Dee Dah”, попавшая в саундтрек фильма “Люди в черном”. А через четыре года, когда девушке исполнилось 20, вышел ее полноценный сольник “Songs in A Minor” (“Песни в ля-миноре”), который сразу обозначил, что перед нами не очередная девочка-припевочка. Для пущего эффекта в своих клипах Алишиа не отходила от рояля, оправдывая сценический псевдоним Keys – в переводе с английского “клавиши”.

Вот и с самого начала своего нового диска “As I Am” артистка делает фортепианную затравку в духе ее любимого Шопена (видимо, чтобы публика не забыла, что Алишиа музыкант серьезный), к которой вдруг безжалостно подкладывает смачный бит. Далее следует активная песня-транспарант “Go Ahead” – “Продолжай”, своей подвижностью нетипичная для этого релиза. Следующие аптемповые (относительно быстрые) треки “Teenage Love Affair” и “I Need You” спрятаны глубоко внутри пластинки. В основном же альбом “As I Am” посвящен умению Алишии исполнять прочувственные баллады.

Среди них номер один по красоте композиция “Like You’ll Never See Me Again”, ставшая вторым синглом альбома (первый – “No One”, напоминает целую кучу попсовых песен, в том числе и “Where Is The Love?” от “The Black Eyed Peas”). В этой композиции обращает внимание умелое использование живых инструментов и голосовых приемов, то есть музыкальных средств, с которыми у современных R&B-исполнителей просто беда. Увлекаясь эффектными битами, они забывают про вторую часть термина R&B, который всегда расшифровывался как “ритм и блюз”.

Соавтором трех композиций диска выступила рокерша Линда Перри, известная как солистка группы “4 Non Blondes”, гремевшей в 90-х со своим хитом “What’s Up?”. Сейчас Линда забросила сценическую карьеру и помогает молодым артистам в написании материала для альбомов. Среди ее клиенток Гвен Стефани, Пинк и Кристина Агилера. И если сотрудничество с этими дамами не вызывало вопросов, то в случае с Алишией Кис ее откровенно “белые” песни в исполнении черной красавицы звучат неубедительно…

Зато на протяжении всего альбома Алишиа-пианистка ублажает слушателя звуками всевозможных клавишных инструментов, среди которых кроме традиционного рояля появляются раритетные родес, электроорганы, а также современные синтезаторы.Артем КРЫЛОВ

ИгротекаВозвращение короля!

Игра: Unreal Tournament 3. Жанр: Шутер от первого лица. Платформа: PC, Xbox360, PS3. Разработчик: Infinity Ward. Издатель: Epic Games.

Системные требования: CPU 2.5 Ггц, 512 Мб оперативной памяти, 3D-ускоритель, совместимый с DirectX 9.0c (NVIDIA 6200+ или ATI Radeon 9600+), 8 Гб на винчестере

Оценка автора: 9 из 10

* * *

Трепещите, любители насладиться классическим игровым процессом в обновленной версии с потрясающей графикой!

Разработчики прикрутили принципиально сетевой игре однопользовательский режим и даже сюжет. Получилось эпичное поле битвы между двумя расами – Axon и Nekris. Первые – обычные люди, наемники, оснащенные передовыми вооружениями и бронетехникой, защищают пенаты некой планеты. Вторые, Nekris, представляют собой беспощадных и жестоких захватчиков, бойцов конкурирующей мегакорпорации, этакое очередное воплощение классических “пришельцев”. С соответствующими внешним видом, вооружениями и транспортом.

Танки, летающие и шагающие машины стали изюминкой одиночной компании. У каждой фракции свой ангар тяжелой техники. Так, у Axon есть медлительный и могучий танк Левиафан, оснащенный ядерной пушкой и четырьмя пассажирскими креслами. Имеются резвая Цикада, быстрый вертолет с системой самонаводящегося залпового огня, а также еще с десяток разнообразных тяжелых средств для уничтожения противника.

Nekris же блистают своей ходячей лазерной табуреткой Dark Walker и невидимой танкеткой Nightshade. А еще нам дадут покататься на ховербордах, футуристических скейтбордах. Стрелять, находясь на нем, невозможно, но можно цепляться к любому транспорту и перемещаться гораздо быстрее. Не особо удобная вещица, тем более что сбить с него можно всего лишь одним попаданием. Портативные виды вооружений нам оставили старые, всего лишь перерисовав заново и немного изменив дополнительные режимы стрельбы. Так, например, Enforcer по правому клику мыши производит короткую очередь из трех выстрелов, а заряд Bio-Rifle теперь не разлетается каплями во все стороны, а просто очень мощно взрывается.

Игровой процесс вернулся к корням, к самому первому UT. Наконец-то убрали эти ненужные акробатические пляски в воздухе (двойной прыжок, прыжки от стен, резкие перекаты в сторону). По духу, по атмосфере действо сильно напоминает именно классическую игру, динамизм и мясорубка вернулись. Теперь сражения проходят не на дальних дистанциях и в “обороне”, как в UT 2004, а в постоянном нападении и еще раз нападении. Невероятному драйву способствует и дизайн уровней, система телепортов и общая архитектура сделаны таким образом, что добежать до “горячей” точки – дело пары секунд.

А теперь самое вкусное – графика. Unreal Engine 3 прекрасен. Настоящий некст-ген! Потрясающая детальность, спецэффекты, достойные «Звездных войн».

Резюме. Потрясающий сетевой шутер. Тысячи полигонов и потрясающие спец-эффекты. А самое главное – убойная динамика, за которой время летит незаметно. Ты – там, на полях сражений ослепленный жаждой победы и невероятным драйвом происходящего.Bizon ДМИТРИЕВ

Тропинками КазнетаТеатр начинается… – 2

Неделю назад, друзья, я попытался убедить вас в том, что в XXI веке театр должен начинаться не с вешалки, как о том нам привычно сообщит любой сетевой цитатник типа “Крылатые слова и выражения” (slova.ndo.ru) (“Цитатник Рунета” (bash.org.ru) – не в счет!), а… с веб-сайта! Мы совершили виртуальный культпоход сразу по нескольким алматинским театрам и, надеюсь, не остались разочарованы ни их интерьером (для сайтов таковым смело можно считать дизайн), ни репертуаром (пусть им будет содержание), ни режиссурой и игрой артистов (навигация по сайту и прочие программистские штучки).

Теперь нам предстоит мысленно покинуть алматинские веб-улицы и перекрестки и перенестись в столицу Казахстана – Астану (www.astana.kz).

И первый же культурный вечер мы отдадим посещению Русского драматического театра имени М. Горького (www.grdt.kz), прошлой осенью открывшего свой 107-й (да-да!) театральный сезон. В страшно далеком от нас 1899 году городская управа Акмолинска ассигновала 100 рублей, да еще столько же выделил купец-меценат Кубрин – на эти деньги и было приобретено здание для общественного театра (столько же, кстати, стоил в то время небольшой – из десятка рабочих лошадей – табун или такое же стадо коров). Вот только 286 зрительских мест, что вмещает сейчас этот храм искусств, явно маловато для 700-тысячного города. Чего не скажешь о сайте, способном “вместить” куда больше “зрителей” – было бы что смотреть!

А второй вечер, друзья, мы посвятим свиданию с “летающей тарелкой”! Именно так выглядит здание Столичного цирка (www.circus-astana.kz), днем рождения которого считается 14 декабря 2005 года, когда в присутствии главы государства (www.akorda.kz) здесь состоялось первое представление. С тех пор Столичный цирк уверенно удерживает статус цирка №1 в Казахстане, который вместе с сайтом потерял Большой казахский цирк в Алматы

Алматы, Астана, пяток театров, один цирк – не густо… И здесь хотелось бы сказать вот о чем. Приятно, конечно, читать о том, что “Минкультуры будет добиваться появления в Казахстане качественных интернет-проектов и стимулировать развитие национального контента во Всемирной сети” (www.izvestia.kz/news.php?date=30-01-08&number=3). Вот только лично я не вижу большой необходимости в идее создания казахстанской поисковой службы, выдвинутой министром культуры и информации г-ном Ертысбаевым. Да, переплюнуть Google (www.google.com) с Яндексом (www.yandex.ru) – это было бы круто, но факт, что не осуществимо. А вот потратиться на создание сайтов (приличных, замечу, сайтов, а не так, “для галочки”!) театров, филармоний и прочих подведомственных организаций, коих у Министерства культуры и информации РК более полусотни (www.sana.gov.kz/index.php?lang=rus&id_open_rubric=4), вполне реально. И кому, как не Минкульту, об этом позаботиться?!

А то ведь за державу обидно, что нет сайта у Национального театра оперы и балета имени Куляш Байсеитовой в той же Астане! А один из старейших в Казахстане Семипалатинский русский драматический театр имени Ф. М. Достоевского? В 1997 году благодаря тогда еще школьнику Володе Прокопенко он стал первым казахстанским театром, представленным в Интернете. Увы, повзрослевший автор сайта давно проживает в России, тогда как театр в Интернете “прозябает” на одной страничке сайта SemeyNet (www.semsk.kz/city/teatr.htm)…

Вот на такой невеселой ноте, друзья, и заканчивается наше театрально-виртуальное путешествие по Казнету.Александр ЛЯХОВ (Lyakhov.kz)