в сольное плавание. Во всех смыслах новая Карина Кокс надеется понравиться своим казахстанским поклонникам и обещает вскоре приехать в Казахстан на гастроли.
Эксклюзивно и начистоту о кардинальной смене образа, об отношениях с Тимати и уходе из “Сливок” она поведала нашему изданию.
Безжалостная смена имиджа
– Карина, нам показалось или из вас и впрямь делают российскую Рианну?
– Не дай бог! Я вообще не понимаю эти странные аллегории – русская Рианна, украинская Гага? Откуда этот моветон? Я – Карина Кокс. И точка!
– Как вам примерка роли секс-символа?
– Мне нравится. Честно. Мне кажется, что только сейчас я действительно готова к этому “званию”. Но зваться “секс-символом” – не есть моя цель. Главное – развиваться музыкально и расти духовно.
– А страшно было кардинально имидж менять?
– Нет, совершенно не страшно. Ведь, придя в Black Star inc. – компанию моего друга Тимати, я была готова к переменам. И они не заставили себя ждать.
– Кстати, что входило в условия смены образа?
– Мы с моими стилистами оказались солидарны с тенденциями, диктуемыми любимыми брендами – D&G, Lanvin, Luis Vuiton, Alexandr Wang. Сделали ставку на подчеркнуто женственный стиль, навеянный эпохой голливудских див, но в современном исполнении. Мой новый образ отражает фундаментальные понятия стиля и шика, классического, вне времени. Теперь в моем гардеробе и на сцене много вещей из благородного шелка и кожи, оригинальных коротких платьев, платьев “в пол”. Есть и мужские атрибуты – ведь правильный костюм никогда не отнимет женственности, скорее, наоборот, – сделает женщину более сексуальной.
“Сливочное” прощание
– Расскажите правду об уходе от продюсера Евгения Орлова. Говорят, он не хотел вас ни за какие миллионы отдавать?!
– О-о-о… Это долгая история. Я предпочитаю, чтобы она так и осталась оплетенной слухами и тайнами.
– Вы устроили какую-нибудь прощальную вечеринку или ушли из группы молча, по-английски?
– Я не хлопала дверью, когда уходила. Поэтому прощаться ни с кем не собиралась. Мы в отличных отношениях со всеми участницами “Сливок”.
– Какая судьба ждет группу?
– Не знаю.
– Вы ведь уже давно порывались уйти в сольную карьеру, почему не получалось этого сделать раньше?
– Можно сказать, что именно сейчас мой уход из группы стал логичным поступательным шагом вперед. В группе, в коллективе, особенно в женском, сложно раскрыться по полной – правила, условия контракта… сами понимаете. Уже несколько лет я находилась в поиске того лейбла, который бы меня “прочувствовал” и увидел во мне большой нераскрытый потенциал. Этим лейблом стал Black Star inc. А его обладатель, Тимати – мой давний друг. Он предложил мне уйти в “свободное плавание” под патронажем его специалистов в области PR и маркетинга, стилистов, саунд-продюсеров и целой команды профессионалов от шоу-бизнеса. Подписание контракта с Тимати – вполне осознанный выбор, и я довольна им. Мы мыслим одними категориями – для нас нет границ и рамок, мы презираем стереотипы и ханжество, выступаем за продвижение российского музыкального продукта на мировой рынок. Тим уже сделал огромные шаги в этом направлении. Теперь и я подключаюсь к этому процессу.
– Сколько времени должно пройти, чтобы ваш сольный проект стал более узнаваем, чем “Сливки”?
– Я думаю, год-два. Только после выхода сольного альбома можно будет говорить о реальной популярности и, что самое главное, востребованности.
Прощай, девичья печаль?
– Доверите ли кому-то написание песен для себя или продолжите сочинять самостоятельно?
– Сейчас мы работаем сообща с саунд-продюсерами Black Star inc., но мое слово все же остается решающим. Я хорошо чувствую музыкальную волну, в которую вливаюсь сейчас. Мне помогает целая команда профессионалов. Думаю, у нас получится отличный музыкальный продукт.
– Вернетесь ли вы к исполнению англоязычных композиций?
– Да! Это и расширение кругозора, и увеличение потенциальной аудитории, и шанс выйти на мировой рынок! И никак иначе.
– Одна из ваших последних песен “Летать высоко” получилась в стиле диско, означает ли, что девичья печаль, которой было наполнено ваше “сливочное” творчество, навсегда исчезнет?
– В России люди любят грустить, это специфика менталитета, широкой и глубокой русской души. Поэтому “девичья печаль”, как вы ее назвали, будет присутствовать в медленных треках, но их будет не так много. Сейчас мы делаем упор на Euro Pop Dance. Этот стиль был рожден на Европейском континенте в 80-х годах. Ему соответствуют многие другие – Disco, Hi-NRG и Pop-House. Как и у собрата стиля, Euro Pop, музыка в стиле Euro Pop Dance является простой, легкой с лирическим вокалом, с ударением на позитивные нотки и качественные тексты песен.
– Кстати, как вам в целом методы работы Тимати?
– Сумасшедший график, требующий высокой работоспособности, которую Тимати прививает каждому члену команды, мне крайне нравится. Он трудоголик, так же, как и я. В этом мы с ним похожи. Его методы мне очень близки, поэтому я себя чувствую комфортно.
Марина ХЕГАЙ