Но вывезти на родину и предать земле тело ребенка родители не могут: клиника выставила счет за реанимационные услуги – 90 тысяч долларов.
Богдана все называли Светлячком – таким светлым он был… Теперь он ангелочек.
В минувший четверг я связалась с сестрой папы Богдана, Натальей. Она сообщила, что собрать всю сумму семья просто не сможет – таких денег ни у кого нет. Папа Виктор работает на железной дороге, а мама Елена ухаживала за больным сыночком. Состояние ребенка резко ухудшилось в конце августа, и, как только получилось, Виктор сразу вылетел в Сеул.
– Родители были рядом, когда сердечко Богданчика остановилось, – со слезами говорит Наталья. – Эта семья столько пережила за последний год! Спасибо всем, кто помогал Богдану, когда он был на лечении. С февраля он находился в Сеуле. И сейчас люди откликнулись, помогают. В соцсетях неравнодушные казахстанцы распространяют банковские реквизиты, наши телефоны для оказания помощи.
Но сколько времени займет сбор необходимой суммы – неизвестно. Время тянется, ребенок лежит в морге… Каждые сутки еще "капает" 90 долларов.
Виктор Унру прислал голосовое сообщение: “Нам необходимо в клинике погасить долг и забрать нашего ребенка, привезти на родину. Позвонил казахстанский консул, сообщил, что ведет переговоры с руководством больницы о частичном погашении суммы в течение нескольких месяцев. Долг перед клиникой по-прежнему более 90 тысяч долларов. Все вопросы, связанные с перевозкой нашего сына, берет на себя посольство Казахстана в Корее. Также нам с супругой пообещали скидку на обратные билеты”.
Для оформления процедуры транспортировки тела необходимо свидетельство о смерти, но его клиника не выдает, пока не будет погашен долг.
АЛМАТЫ