Ознакомился я с материалом коллеги. И лишний раз убедился, что все-таки не тот у нас шоу-бизнес. Все как-то слишком по-свойски, а потому безответственно и блекло. Наши продюсеры готовы закрывать глаза на всякие “причуды” своих подопечных. А исполнители, оказывается, спокойно могут обходиться без профессионального менеджмента. И, видимо, поэтому мы с вами и имеем по большей части одни музыкальные полуфабрикаты на телеэкранах. Сырые, без огня в глазах проекты позируют на камеры и думают, что они уже звезды эстрады… При этом не понимая, каково это – работать по-настоящему.
Я всегда буду ставить в пример выступления Розы Рымбаевой. Вы скажете: “Ну, нашел с кем сравнивать! У нее такой опыт!”. Но сейчас я говорю даже не о ее колоссальном опыте и незаурядном таланте, а об изначальном отношении к музыке. Для нее сцена – это не просто возможность сверкать нарядами, это прежде всего упорная работа и самовоспитание. Она выходит ПЕТЬ! А не отрабатывать вложенные продюсером деньги. Пока наши артисты будут думать, как бы лучше скопировать Бейонсе или Джастина Тимберлейка, уверен, ничего не сдвинется. Нужно смотреть в корень. Почитайте, КАКУЮ работу эти западные исполнители проделали и через ЧТО прошли, прежде чем попали на большую сцену. Я удивляюсь, как заказчикам не надоело смотреть на вялые колыхания на сцене “поющих окорочков” и проектов, спекулирующих на патриотических чувствах публики.
А знаете, когда люди действительно выкладываются на сцене? Когда они понимают, что пришли надолго и не представляют себя без этого. Но если сегодня мальчик или девочка решили побыть певцом или певицей, а потом попасть в телевизор, а потом сняться в кино, то какого результата мы ждем? Человек вылез, чтобы засветиться, а не работать в поте лица, как тот же Дима Билан. Но неужели Казахстан настолько бесталанен? Не верю!
Проект China town был раскручен, как мало какой другой в этой стране. То есть деньги в него вложены немалые. Подозреваю, они и зарабатывали в свое время хорошо. Но не слишком ли расслабленно чувствуют себя артисты? Я не против того, чтобы они занимались своей личной жизнью, но есть такие понятия, как дисциплина, ответственность. Попробовала бы участница группы Pussycat Dolls от приключившейся большой любви бросить все и улететь за границу, ей бы выкатили та-а-акую неустойку!!!
Примеров очень странных музыкальных проектов у нас в стране масса, и на красоток из China town я “накинулся”, коль скоро они были упомянуты в тексте по соседству. Тем более понятно, что дело не только в этих девочках и мальчиках, решивших стать звездами, а в том, что такая расслабленность становится возможной по “доброте душевной” наших продюсеров, которые не знают, как дисциплинировать подопечных.
Вот я и возвращаюсь к тому, о чем говорил в начале. Чересчур душевный у нас шоубиз. И по-прежнему слишком значим в нем “человеческий фактор”. “Ой, так получилось…” – хлопает глазами начинающая звезда. И что с нее теперь взять?
Артем КРЫЛОВ, Алматы