Скальпелем по звезде - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Скальпелем по звезде

Скальпелем по звезде

Казахстанские звезды эстрады, кино и театра тщательно скрывают свои походы к косметическим хирургам, хотя их услугами пользуются регулярно.

  • 11 Июня 2010
  • 12048
Фото - Caravan.kz

Кривые ножки нынче в моде!

Ходят ли казахстанские эстрадные и театральные звезды к пластическим хирургам? Конечно, ходят! Чем при этом интересуются? Увеличением груди, пластикой век, подтяжкой лица, липосакцией и так далее… Более того, не просто интересуются – лицом одной крупной косметологической клиники Алматы является народная артистка Казахстана.

– Люди из театральной среды и шоу-бизнеса обращаются к нам достаточно активно, – говорит известный в Алматы хирург-косметолог Игорь БОГИН. – Треть труппы драмтеатра им. М.Ю. Лермонтова точно уже перебывала у меня. Причем были не только женщины… Многие казахстанские певицы делают себе грудь.

Есть ли в контрактах наших исполнительниц пунктик о “необходимой” внешности – соблазнительной груди, упругих ягодицах, чувственных губах? С этим вопросом мы обратились к продюсеру Баян ЕСЕНТАЕВОЙ. Она специализируется на продвижении девичьих коллективов и соло-исполнитель­ниц (“Инкар”, “Кешью”, “Шайн”, Айлана, Айгуль Иманбаева. – Прим. авт.):

– Я не стала бы брать девочку, которой нужно во внешности изменить то одно, то другое. Хотя не требую грудь третьего размера. Для меня важнее, чтобы девушка была талантлива. Остальное можно приукрасить костюмами и хореографией. К тому же сейчас даже модно иметь высокий рост или кривоватые ножки.

Спонсируемая красота

Сами артисты знают, кто сделал грудь, кто нос или уши, а кто ездил за границу жир откачивать. Но друг друга они “не сдают”.

– Мои знакомые и друзья – в основном артисты, – говорит певица Мадина САДВАКАСОВА. – Да, есть среди них те, кто кое-что себе изменил: форму ушей, губ. И чувствуют они себя прекрасно! А если человек чувствует себя привлекательнее и увереннее, значит, пластика пошла на пользу.

По сравнению, например, с российским шоу-бизнесом на казахстанской эстраде считается неэтичным распространяться на “пластическую” тему.

– У нас менталитет другой, это же Азия! Вы поймите, у нас у каждой певицы есть спонсор в каком-либо виде – муж это или не муж, – продолжает доктор Богин. – Они не любят “это” афишировать.

А вот известная певица Айгуль БАБАЕВА о “переделках” говорит без стеснения и жеманства:

– Если есть дефекты на лице, например, некрасивая бородавка, почему это не исправить, если есть возможность? Я делала носик, блефаропластику – как все женщины в моем возрасте. Нос я повредила, когда каталась на лыжах… Была лишняя кожа на веках, и я, как все наши бабы, поправила глаза. Если придет время и лицо или подбородочек подвиснет, значит, нужно идти на пластику. Каждая вторая моя знакомая ходит за такими процедурами. Несколько дней в очках походил – и все. А вот Наза (Нагима Ескалиева. – Прим. авт.) не хочет, я ее ругаю. Пока у нас еще старое мышление, люди не могут на это решиться. Но некоторые недостатки никакой физкультурой не уберешь. Поэтому я за пластику, это нужно и красиво.

Спортзал VS имплант

Для косметической хирургии даже возраст не имеет значения, главное – состояние здоровья: важны хорошая работа сердца, почек, чтобы было возможно сделать наркоз. Но не стоит все-таки забывать, что многое можно подкачать и убрать с помощью физических упражнений.

– Женщине можно покачать попу, а не ставить туда импланты – это крайне “капризная” операция, ее практически все врачи не любят, – продолжает Игорь Богин.

В этом плане мужчин легче уговорить пойти в “тренажерку”, объяснив минусы той же липосакции. Лишь в крайних случаях они прибегают к хирургии – когда дело в сломанном, кривом или “боксерском” носе, нависающих веках-мешках или лбе гармошкой…

Внешность как товар

Возможности современной косметической хирургии воистину уникальны. Но хирурги-косметологи не все недостатки природы могут преобразовать.

– Если одна нога короче другой, этим занимаются ортопеды, – говорит наш специалист. – Например, существует пластика голени. Когда кривизна обусловлена тем, что с одной стороны больше мышцы, а с другой – меньше. Но есть кривизна истинно костная. В первом случае мы добавляем импланты, и ножки сходятся. Когда врожденная асимметрия лица – одна часть меньше другой – могу сделать силиконовые накладки.

Не забывайте и то, что внешность – это тоже товар, который продается вместе с новым клипом или диском. Поэтому неудачная пластика быстро становится известна общественности. Примеры есть – Оксана Пушкина, Вера Алентова…

– Если бы мы делали пластику, я это не скрывала. Но мы вправду не делали ничего, – говорит Баян Есентаева о своих подопечных. – Губы мы подрисовываем, чтобы зрительно увеличить. Главное, как мне кажется, – иметь хорошую кожу, зубы и волосы!

– Есть вещи, которые я тщательно скрываю, – говорит Мадина Садвакасова. – Даже могу открыть тайну: у меня с двух лет остались шрамы на лбу, которые прячу под челкой. Но ничего страшного в этом не вижу, чтобы “ложиться под нож”.

За бюстом – за бугор

За красивым бюстом не только звезды, но и обычные менеджеры ездят в соседнюю Россию. “Казахстанские” груди с пожизненной гарантией стоят от 4700 до 5600 долларов, хотя молодые хирурги предлагают поставить груди и за 200 у.е.

– Девушки, в том числе из шоу-бизнеса, сначала ставят в Москве голубые биоимплантаты, а в результате оказывается, что это обман, – рассказывает Игорь Богин. – Но никакое это не “био” – чистой воды силикон. Круглые, дешевые. А дамы отдали за них по 15 тысяч евро. Женщины считают, что норковая шуба за пять штук – это нормально, а вот за правильно исполненную грудь – дорого. А она все время с тобой.

– Говорят, что, начав “преображаться” с помощью хирургов, трудно остановиться…

– Можно, но зачем? Попробовав раз мясо, вы не можете перестать его потреблять. Косметическая хирургия – сфера обслуживания, а не медицина. То есть мы берем здоровых людей и здоровыми же потом отпускаем. Вот вы заходите в магазин и видите полсотни человек, которых вам бы хотелось прооперировать, но они же не приходят к врачу. Значит, у них нет комплекса неполноценности. Их ничто не точит, когда они смотрятся в зеркало. Но если у человека есть комплекс, надо же от него избавляться!