Департаментом внутренних дел в рамках сотрудничества с Общественным советом Алматы реализуется комплекс мероприятий по улучшению качества работы с населением. Об этом поделился руководитель Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин, передает inAlmaty.kz.
— На сегодня наши операторы работают в посменном режиме, заступают на сутки и работают до следующего дня. Конечно, это тяжелая нагрузка для сотрудника, что в свою очередь отражается на его работоспособности, результатах. Поэтому, следуя рекомендациям Общественного совета, мы для улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии «102» удваиваем число операторов в ЦОУ ДВД. Более того, будет введен 2-сменный график, то есть фактически каждый оператор будет работать теперь 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов, — рассказал Квашнин.
При этом, он отметил, что данная мера будет оперативно реализована путем оптимизации действующего штата из числа аттестованных сотрудников. Согласно правилам, оператором службы «102» могут работать только сотрудники полиции, прошедшие аттестацию.
В ЦОУ отмечают, что в целом вопрос реорганизации службы «102» в полноценный call-центр вопрос не одного дня. В настоящее время прорабатывается финансовый, организационный, кадровый вопросы создания подобного центра
Стоит отметить, что за 6 месяцев 2018 года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тысяч – информация об административных правонарушениях.
Напомним, ранее Общественным советом было организовано посещение ЦОУ ДВД для членов Общественного совета, НПО, экспертов и городских активистов.