В Караганды сейчас проходит беспрецедентный процесс. Владелицу массажного салона для мужчин судят за организацию и содержание притона, сообщает 31 канал.
По мнению следователей, массажистки оказывали элитным клиентам интимные услуги. Но мастера с этим категорически не согласны. Они пришли в суд, чтобы рассказать, в чем разница между интим-услугами и лечебной терапией.
Это, пожалуй, самый пикантный процесс в истории карагандинского судопроизводства. Его участникам предстоит выяснить, был интим или нет. Хозяйка салона и обвиняемая в сводничестве уверена, что не было. Хотя и подтверждает, что ее массажистки – сплошь красивые, молодые и полуголые, а клиенты – богатые мужчины.
– Вы же не слышите о закрытии других 13 салонов. И при этом здесь нахожусь сегодня только я. Проституция запрещена, сводничество запрещено. Но нет такого понятия, закона, что эротический или боди-массаж запрещен. Поэтому я брала с девочек расписки, что они не оказывают интимные услуги, — сказала обвиняемая Олеся Мариинская.
Однако Олеся тут же признает, что не все из ее молодых и красивых массажисток придерживались правил. Мол, были случаи, когда сама уличала работниц в торговле телом и увольняла. Ее адвокат тоже настаивает на том, что эротический массаж – не проституция.
– Полицейские статистов попросили, дали им деньги, чтобы они пошли, воспользовались услугами массажисток. Те зашли, сделали себе массаж, вышли. И полицейские считают, что они совокупились с проститутками за деньги, — прокомментировал адвокат Игорь Кирьянов.
Адвокат даже предложил провести эксперимент, чтобы показать судье, что такое эротический массаж. Но судья отклонил ходатайство. Впрочем, непристойностей и без эксперимента хватало.
Как рассказывали девушки, при устройстве на работу у них требовали медицинские книжки и сертификаты массажисток, они проходили обучение. В качестве оплаты – процент от выручки. Некогда популярный салон закрыт, а пикантные слушания продолжаются.