«Каждый вечер гости фестиваля будут свидетелями нон-стоп выступлений — презентаций новых номеров, подготовленных артистами и музыкантами специально к Новому году. Среди номеров будут как подготовленные профессионалами, так и дебютные, премьерные выступления», — сказал еvent-консультант, президент Агентства «Праздник» и директор компании «Тимбилдинг» Павел Токарчук. По его словам, шоу-бизнес развивается, и порой уровень артистов, выступающих на корпоративных мероприятиях, выше, чем у тех, кто сделал несколько записей на ТВ. «Если раньше было зазорно выступать на корпоративах, то отношение артистов уже изменилось к таким мероприятиям. И сегодня это довольно серьезная площадка для артистов. Требования с каждым годом возрастают. Запись на ТВ — это не главный критерий профессионализма», — считает П. Токарчук.
По мнению участников пресс-конференции, фестиваль поможет организаторам мероприятий составить шоу-программу новогоднего корпоратива, или любого другого праздника, из новых, интересных номеров шоу-индустрии. Участники фестиваля получат возможность выступить перед прямыми заказчиками, получить заказы, смогут представить свои новые номера широкой публике, получить бесплатный видео-материал. Все видео-материалы будут размещены на сайте Chesnok.kz.
Среди участники фестиваля — артисты оригинального жанра, музыкальные команды, ведущие, перфоманс-шоу и другие. Всем гостям фестиваля будут выданы конференц-пакеты с визитками, предложениями артистов.