Гонщики признаются, что новое – это хорошо забытое старое. В Казахстане они уже были в 2008 году на ралли «Шелковый путь». В Казахстане их «зацепили» хорошие трассы, с каменистыми специальными участками. Именно они должны научить команду как не нужно рвать колеса и повреждать шины о камне. Этот опыт пригодится на Дакаре уже в январе. Выбран был сентябрь, чтобы погодные условия были схожи с Аргентиной. Сами гонщики также проходили испытание жарой и пылью. Они готовились при такой температуре находиться в кабине пилота и помогать организму поскорее привыкнуть к такой жаре, сообщает медиа-портал Караван.kz.
«Здесь интересная местность, подходящая для ралли-рейдов – горные трассы, степи, высокие дюны. Местность приближена к нашей родине – Набережным челнам, решили в этом году готовиться тут», — поделился Владимир Чагин, руководитель команды «КамАЗ-мастер».
«В предыдущие годы мы часто ездили в Астраханскую, Волгоградскую области, Калмыкию, где обычно проходят чемпионаты России. Мы ищем поверхность для испытания машин и наших организмов» , — говорит пилот команды «КамАЗ-мастер» Андрей Каргинов.
География ралли Дакар за один месяц сократилась с четырех стран до двух. Пока A.S.O. еще не полностью решила вопрос с финансовой нагрузкой на Аргентину и Боливию, но новый маршрут был объявлен и обозначен, как «окончательный» на прошлой неделе.
Гонка стартует в середине января в Буэнос-Айресе. Гонщиков ждут 13 этапов, три из которых пройдут по высокогорью Боливии. День отдыха — через 7 дней после старта в Сальте. Маршрут имеет замысловатую форму: сначала возьмет курс на север, в Боливию, вернется на юг, в Сан-Хуан, а оттуда вернется в Розарио. Дистанция гонки осталась прежней — порядка 9800 километров.