В Кокшетау разгневанный покупатель парализовал работу автосалона - Караван
  • $ 488.11
  • 530.09
+13 °C
Алматы
2024 Год
3 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Кокшетау разгневанный покупатель парализовал работу автосалона

В Кокшетау разгневанный покупатель парализовал работу автосалона

В Кокшетау на полдня остановилась работа автосалона: рассерженный покупатель просто перекрыл туда въезд, отчаявшись иначе достучаться до администрации центра.

  • 23 Июня 2015
  • 1397
Фото - Caravan.kz

В его новой машине обнаружились проблемы с балансировкой, однако продавцы отказываются принимать претензии и чинить авто по гарантии.

Вот что происходит, когда лопается терпение! Такую причину своего мини-бунта называет сам владелец злосчастного автомобиля. Мамбет Хасанов просто парализовал работу всего автосалона, когда не смог найти с его руководством общий язык.

На просьбу откатить машину Хасанов ответил категорическим отказом.

«Я не отъеду! И никто откатывать не будет. Нет, не будет. Ничего не будет заезжать!», — решительно заявил мужчина.

Вместительный универсал для всей семьи Хасановы хотели давно. И вот 2 месяца назад у них появилась новенькая «Лада». Но совсем недавно вскрылся серьезный дефект – резина колеса постоянно протирается, а балансировка не дает эффекта. Клиент уверен – налицо заводской брак, вот только продавцам доказать это никак не получается.

«Уже полтора месяца я бегаю за ними. Ну, сколько я могу ходить и вот таким заниматься? Это же угроза моей жизни и моей семье!», — возмущается Хасанов.

До администрации салона огорчённый клиент решил достучаться несмотря ни на что. А когда понял, что никто его слушать не собирается, просто перекрыл въезд в салон, распугав клиентов. Но и это оказалось бесполезным. Ремонтировать автомобиль ему все равно предлагают только за свой счет. Даже несмотря на гарантийный срок.

«По остальным моментам, по гарантии мы продолжаем нести ответственность, будем продолжать ремонтировать этот автомобиль, но этот случай не гарантийный. Завод-изготовитель не подтвердил гарантию, потому что это особенности эксплуатации автомобиля», — утверждает директор филиала ТОО «БИПЭК АВТО» Александр Колесников.

Разгоревшийся скандал попытались решить с помощью независимой экспертизы. Она-то и выявила дефект – задняя балка оказалась погнута. Однако и это продавцы авто списывают на особенности эксплуатации. Доказывать свою правоту Мамбет Хасанов теперь намерен в суде. Ведь за сломанный новый автомобиль ему еще 5 лет выплачивать кредит.