Одновременно он признал, что у этого проекта есть и изъяны. "Очень много жалоб поступает на блог нашего министерства, особенно в выходные дни: очень большие заторы, система не успевает пропускать такое количество транспорта", — пояснил глава комитета.
По его мнению, одной из причин заторов является "культура вождения". "Машина подъезжает, человек пока начинает искать в кошельке свои деньги, вытаскивает 220 тенге копейками, мелочью, пока положит, уходит 2-5 минут, а транспорт ждет. В выходные дни большой трафик идет, получается скопление машин", — прокомментировал Пшембаев.
Чтобы разрешить ситуацию, службы эксплуатации "открывают шлагбаум и машины пропускают". "Это не бесплатно, потому что в системе данные остаются и в последующем деньги будут взысканы с пользователей", — подчеркнул он.
Для разрешения этой проблемы в дальнейшем, по мнению главы комитета автодорог, "было бы правильно открытое взимание платы, когда машина проезжает, транспондером, не останавливаясь, считывать".