Его мускулистое тело действует на женщин возбуждающе. За это ему и платят деньги. О том, как заработать стриптизом на хлеб с черной икрой, корреспонденту медиа-портала Caravan.kz рассказал артист эротического шоу из Алматы — Лео.
— Как вы пришли в профессию?
— В профессию я пришел оттого, что нужда заставила. Был трудный период, я не хотел сидеть у родителей на шее. С работы уволили, расформировали охранную фирму. И вот я лежал дома, увидел бегущую строку «требуются парень и девушка, умеющие танцевать». Ну подумал я, умею я, пошел на кастинг, прошел, учили меня примерно 2-3 недели. Потом выпустили на сцену. И я начал развиваться, ездить, учиться.
— Где учат мужскому стриптизу в Алматы?
— Мужскому стриптизу раньше обучали всего двое учителей. Сейчас я сам преподаю. И еще есть Мичел — танцор, он тоже обучает очень хорошо.
— Какие требования и критерии для кандидатов в мужской стриптиз? И что нужно, чтобы стать профессионалом?
— Требования у нас такие: атлетическое тело, обязательно красивое. Не просто накачанные руки и грудь, нет, все должно быть красивое и эстетичное. Загар обязательно, темная кожа, а не бледная. Раскованность, игривость, должны быть актерские данные. Важно, чтобы человек не просто вышел и разделся, а именно показал шоу. Девушку надо привести в восторг, а мужики — чтобы не сказали, что ты там гомосек или еще что-то, извините за выражение. В первую очередь ты актер. А не просто какой-то танцор.
— Можно ли заработать на мужском стриптизе у нас в Казахстане?
— Если ты профессиональный танцор и сделал себе имя, то да, можно. Ну, конечно, не миллиарды и не миллионы, но на хлеб с черной икрой можно заработать.
— В Алматы есть клубы, которые специализируются только на мужском стриптизе?
— Раньше были такие клубы, сейчас нет. В обычных есть шоу — парень и девушка танцуют либо дуэтом, либо по сольным номерам.
— И все таки, стоит ли начинать? Или у нас хватает парней-стриптизеров? Вот если хочется парню попробовать себя в стриптизе, с чего начинать, что делать?
— Он должен обязательно спросить разрешения у старших.
— Примерный портрет ваших клиенток, какой он? Бывает ли типаж, который встречается чаще всего?
— Бывают блондинки, брюнетки, бывают рыжие. Всякие бывают. Но я больше предпочитаю танцевать для дам, которые именно ценят это искусство, а не для молоденьких девочек.
— Бывали случаи, когда жених заказывал для своей невесты стриптиз?
— Да, бывало и не раз. Но это только у состоятельных людей, которые могут себе это позволить. Потому что в основном наша молодежь не заказывает: у них, во-первых, денег не хватает вечно, они просят скидку или еще что-то. А состоятельные, они ценят это искусство. Я же не просто так выхожу: разделся, потерся и ушел. Я танцор. Танцор эротического жанра. Который доставляет удовольствие эстетическое, это не порнография, как это встречается у нас в городе иногда.
— Есть ли у вас девушка? Как она относится к такому заработку?
— С моим бешеным графиком работы и вообще занятостью у меня нет времени на создание личных отношений, личной жизни какой-то. Так что, девочки, я свободен.
— Позволили бы вы своей девушке заниматься стриптизом?
— Так как мы живем на Востоке, а Восток — дело тонкое, скорее всего, ответ отрицательный.
— То есть существует принципиальная разница между мужским и женским стриптизом?
— В женском стриптизе раздеваются догола, а у нас девочки танцуют не стриптиз, а топлес. А полный стриптиз, где они снимают трусики, называется крейзи-меню или крейзи-шоу.
— Часто ли поступают предложения интимного характера?
— Я не позволяю своим клиентам либо гостям подходить ко мне с такими вопросами.
— Назовете возрастную категорию клиенток?
— Каждой гостье в клубе нравится свой образ и свой танец. Есть точки, где возрастная категория от 30 и выше, а есть, где от 18.
— Как относятся друзья и родители к вашей профессии?
— Знают и друзья, и родители. Папа у меня умер, но мама хорошо относится. Ну и отец, когда был жив, тоже хорошо относился. Я же ничем постыдным не занимаюсь. Все нормально. Это шоу, это красиво, это искусство. Не каждый сможет в танце возбудить человека, причем приятно возбудить.
— Самые популярные образы в мужском стриптизе среди девушек и женщин?
— Каждой нравится свой. Все обговаривается индивидуально заранее по телефону.
— Есть ли в этой профессии риски? Как бы вы смогли их обозначить?
— Конечно, риски есть. Например, пьяные и неадекватные гости, это самый большой риск, который может доставить дискомфорт артисту.
— Оставляют ли казахстанки чаевые?
— Да, конечно, оставляют. В разных местах по-разному. Взрослые женщины-ценительницы, они оставляют. Молоденькие просто попялятся, за попу потрогают, поскулят и убегают.
— Занимаетесь ли вы танцами, хореографией? Наверное, постоянно проводите время в тренажерном зале?
— Конечно, занимаюсь. Я хореографом работаю, работаю фитнес-инструктором, диетологом. У меня очень много увлечений. Не назвал бы это профессией, но все моё обучение — то, что было, и то, что продолжается сейчас, — пригодилось и в спорте, и в жизни. Я очень много чему учусь.
— Умеете ли вы танцевать на пилоне? Обязательное ли это условие для работы?
— Да, я чемпион Казахстана по pole-dance. Сейчас появилось много новых лиц, и это стало называться pole-sport. Сейчас pole-sport очень хорошо развит в Казахстане. Все начали им заниматься — и парни, и девушки.
— Большая в Алматы конкуренция?
— Ну меня пока никто не переплюнул, у меня пока нет конкуренции. Да я её и не боюсь.
— Сколько еще планируете оставаться в профессии?
— Пока позволяют тело и внешность, я немножко задержусь.