Вдова и семеро детей могут остаться на улице по вине чиновников в Акмолинской области - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Вдова и семеро детей могут остаться на улице по вине чиновников в Акмолинской области

Вдова и семеро детей могут остаться на улице по вине чиновников в Акмолинской области

В Акмолинской области чиновники выгнали на улицу сразу 11 человек.

  • 6 Марта 2018
  • 1708
Фото - Caravan.kz

Такое решение акимат принял до выяснения всех обстоятельств. Один дом сейчас делят две семьи, причем кому принадлежит жилье, вообще неизвестно. Без крыши над головой, в том числе, осталась вдова с семью детьми, передает телеканал КТК

Дом стоит в поселке Нурлыкош Акмолинской области. Из-за жилья уже давно скандалят и ругаются  две семьи. Сейчас внутри закрылась местная жительница Гульзира Рамазан, она первая начала называть себя хозяйкой дома, женщина не сразу открывает двери даже полиции. А тут и чиновники  подоспели.

Марат Шахаров, юрист отдела ЖКХ г. Кокшетау:

— В данный момент в данном жилище никто не проживает, они проживают по другим адресам, а просто мы дали момент, для того чтобы они вынесли свои вещи.

Жить в доме сейчас действительно невозможно. Гульзира срезала там все батареи. Уже неделю по знакомым и родственникам скитается вдова с семью детьми Мауленгул Тарбак. Этот дом они снимали у Гульзиры, но когда узнали, что жилье вообще непонятно кому принадлежит, просто перестали платить, а женщина тогда решила их выгнать.

Мауленгул Тарбак, многодетная мать:

— Мы  были на поминальном обеде, они воспользовались, пришли и убрали батареи. Мы теперь вынуждены уйти. С семью детьми невозможно всем вместе жить, придется поделить семью на две части и устраиваться как-то, пока скитаемся.

Дом построили 8 лет назад по госпрограмме, а получил его некий оралман, но задерживаться на исторической родине не стал и уехал назад в Узбекистан. Ключи почему-то отдал Гульзире, которая и стала сдавать жилье в аренду. Теперь хочет оформить дом на свою пожилую мать. Но и многодетная квартирантка Мауленгул Тарбак тоже стала претендовать на это жилье, ведь ее собственный дом аварийный.

Гульзира Рамазан:

— Батареи все сломались, поэтому я все сняла. Я же из акимата людей привезла, и при них всё снимали.

Мауленгул Тарбак, многодетная мать:

Она вообще психически больная, я же это знаю. А мне негде жить, но ее поддерживает акимат и участковый, а ведь у нее есть еще три дома!

Этот конфликт обнажил проблему почти что государственного масштаба: далеко не все оралманы задерживаются на исторической родине, а жилье за ними остается. Только в Нурлыкоше спорных или пустующих домов около 40. Чиновники же не придумали ничего умнее, чем выгнать на улицу обе семьи. Дом будет пустовать, а власти – думать, что с ним делать дальше.