"Большая тройка" станет главным рынком сбыта для Китая - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
"Большая тройка" станет главным рынком сбыта для Китая

"Большая тройка" станет главным рынком сбыта для Китая

Китай может стать главным рынком сбыта для Volkswagen, BMW и Daimler уже в 2015 году

  • 5 Февраля 2015
  • 1747
Фото - Caravan.kz

Китай, опередив Евросоюз и Северную Америку, становится крупнейшим рынком сбыта для автостроителей Volkswagen, BMW и Daimler. пишет DW со ссылкой на прогнозы экспертов консалтинговой компании Ernst & Young.

"Благодаря росту благосостояния в Китае формируется средний класс, охотно подчеркивающий свой социальный статус, в том числе и путем покупки автомобилей "Made in Germany", — отмечает эксперт по автомобильному рынку и партнер Ernst & Young Петер Фус.

Он указывает на то, что сегодня в КНР продается уже каждая третья (32%) машина, выпускаемая тройкой немецких автоконцернов. Еще совсем недавно, в 2009 году, эта доля составляла лишь 18%.
Основная заслуга в этом принадлежит группе Volkswagen, объединяющей 12 брендов, включая Audi, Skoda, Porsche. Сейчас на Китай приходятся 37% глобальных продаж всей группы. Если же взять только основную марку, Volkswagen, то в Поднебесной продается уже почти половина всех новых машин с эмблемой VW.

Большинство из них там же и производится: группа Volkswagen создала в КНР три совместных с местными партнерами предприятия, которым принадлежат в общей сложности десять автозаводов, выпускающих автомобили марок VW, Audi и Skoda. В обозримом будущем заработают еще две производственные площадки.

У концерна BMW, имеющего в Китае два автозавода, на КНР приходятся 22% глобальных продаж. Daimler продает на китайском рынке 17% автомобилей марки Mercedes-Benz, часть из которых производится на совместном предприятии в Пекине.

В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Европейского союза в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей, а в Китае — 4,44 миллиона. Партнер Ernst & Young Петер Фус исходит из того, что продажи немецких автостроителей на рынке ЕС вырастут в этом году на 3%, а в Китае — как минимум на 10%. В результате сбыт в КНР превысит 4,88 миллиона единиц, что сделает этот рынок важнейшим для немецкой "большой тройки".

Эксперт считает, что Китай еще долгие годы будет основным драйвером роста для немецких автостроителей.