От базового Focus спортивная модификация отличается аэродинамическим обвесом и 19-дюймовыми литыми дисками. Опционально для модели предложат полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Новинка получила 2,3-литровый турбированный агрегат семейства EcoBoost. Отдача двигателя составляет 320 л. с. против 300 л. с. у предшественника. Работать мотор может, как и прежде, исключительно в паре с шестиступенчатой МКП. "Автомат, вопреки ожиданиям, хэтчбек так и не получил. Главное изменение – в типе привода. Теперь Focus RS оснащается полноприводной трансмиссией, тогда как до рестайлинга модель была переднеприводной.
Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. Динамику разгона и максимальную скорость в компании пока не рассекретили – подробные технические характеристики обновленного Ford Focus RS обещают обнародовать во время мировой премьеры в Женеве в начале марте.
Скорее всего, новинка с полным приводом станет существенно быстрее своего предшественника, который набирал первую "сотню" за 5,9 секунды. Максимальная скорость дорестайлингового Focus RS, напомним, составляла 260 километров в час. Одним из самых быстрых среди конкурентов новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.