Новинка получила переднемоторную переднеприводную компоновку с возможностью подключения задней оси.
Формально машина является полноприводной, как и другие представители высшего класса LMP1 – Porsche, Toyota и Audi. Однако, в отличие от Nissan, Porsche, Toyota и Audi используют другую схему: двигатель вращает задние колеса, а передние подключаются через электромотор.
В движение GT-R LM Nismo приводит трехлитровый бензиновый битурбомтор V6, расположенный спереди. Это нетрадиционная для класса LMP1 схема расположения двигателя. Ее использовали лишь в начале 2000-х годов в спортпрототипах фирмы Panoz. Кроме того, машина Nissan оснащена комплектом аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении, которая может отдавать энергию электромотору на задней оси.
Суммарная мощность всей силовой установки официально не раскрывается. Издание GTSpirit предположило, что GT-R LM Nismo теоретически может выдавать до 2000 лошадиных сил, однако в соответствии с техническим регламентом WEC мощность была снижена до 1500 сил.
Nissan объявил о возобновлении гоночной программы в классе LMP1 в мае 2014 года. Последний раз заводская команда участвовала в "24 часах Ле-Мана" в 1999 году двумя экипажами – первый занял восьмое место, а второй не смог финишировать. После этого Nissan приостановил участие в LMP1. Компания вернулась в 2001 году лишь как поставщик моторов для низшего класса LMP2.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется 12 апреля гонкой "6 часов Сильверстоуна". Марафон "24 часа Ле-Мана" пройдет 13-14 июня. Кто будет выступать за Nissan в WEC, пока не известно.