Cadillac CTS-V - самый мощный в истории бренда - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Cadillac CTS-V - самый мощный в истории бренда

Cadillac CTS-V - самый мощный в истории бренда

Компания Cadillac рассекретила "заряженный" седан CTS-V нового поколения, являющийся самой мощной серийной моделью в истории американской марки.

  • 22 Декабря 2014
  • 988
Фото - Caravan.kz

Публичная премьера четырехдверки, которая составит конкуренцию BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S, состоится в середине января на Детройтском автосалоне.

Cadillac CTS-V предыдущего поколения также оснащается 6,2-литровым мотором V8, развивающим 564 лошадиные силы и 747 Нм крутящего момента.

Новинку оснастили 6,2-литровой компрессорной "восьмеркой" LT4 от суперкара Chevrolet Corvette Z06, развивающей 640 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента (на 10 лошадиных сил и 26 Нм меньше, чем у Corvette Z06). Трансмиссия – восьмидиапазонный «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми "лепестками".

Седан способен разгоняться с места до 96 километров в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 километра в час. Для сравнения, BMW M5 с 560-сильным мотором набирает первую сотню за 4,4 секунды, его "максималка" ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый Cadillac CTS-V получил спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, меняющими жесткость на 40 процентов быстрее, дифференциал повышенного трения, а также модернизированное рулевое управление.

Кроме того, седан оснастили шести- и четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo с 390- и 365-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также противобуксовочной системой Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.

От обычного седана "заряженная" версия отличается агрессивной передней частью кузова, расширенными воздухозаборниками, карбоновым капотом, иными боковыми «юбками», задним спойлером и четырьмя патрубками выпускной системы. CTS-V также имеет 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport.

В салоне появились спортивные кожаные сиденья Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.

Североамериканские продажи новинки стартуют в конце лета 2015 года. Цены на "заряженный" седан пока не называются.