В ВКО автомобиль провалился под лёд - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-3 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В ВКО автомобиль провалился под лёд

В ВКО автомобиль провалился под лёд

Спасатели ВКО извлекли автомобиль, провалившийся под лед на глубину 4 метра

  • 19 Декабря 2014
  • 1117
Фото - Caravan.kz

17 декабря на переправе Кызыл-Ту в Курчумском районе Восточно-Казахстанской области группа людей на автомобиле Ford Galaxy забуксовала на наледи, сообщает пресс-служба ДЧС ВКО.

Покинув машину, водитель и пассажиры пешим ходом пошли до ближайшего населенного пункта. Тем временем, автомобиль начал тонуть. К приезду водно-спасательной службы Курчумского района Ford Galaxy полностью ушел под воду на глубину почти 4 метров на расстоянии 500 метров от берега.

"Хорошо, что все закончилось без жертв и пострадавших, а ведь все могло быть намного трагичнее", — отметили в ведомстве.

В связи с этим ДЧС ВКО напоминает, что места, отводимые для переправ должны отвечать следующим требованиям:

  • В районе переправы и поблизости с ней не должно быть мест отвода теплой воды, отработанной на предприятиях, а также промоин, майн, площадок для выколки льда, опасных трещин и разводий.
  • На подъездах к переправам устанавливается хорошо видимая вывеска с названием переправы, времени работы и фамилия ответственного за ее устройство и содержание.
  • Подъезды к переправам должны быть хорошо освещены, трассы ледяных дорог должны быть одностороннего движения на удалении 40- 50 м друг от друга с обязательной установкой дорожных знаков. Границы трасс обозначаются вехами, расположенными на расстоянии 3- 5 м от оси и в 15- 20 м друг от друга. На вехах прикрепляются красные флажки или метелки.
  • Участки, предназначенные для содержания проруби общественного пользования, водопоя скота и заготовки льда, должны выделять на мелких проточных местах в стороне от переправы и ограждаться щитами, предупредительными надписями и вехами.
  • Открывать переправу по льду можно только в том случае, когда лед достигнет необходимой толщины, обеспечивающей гарантию грузоподъемности.