Машина станет первым подобным автомобилем, который примет участие в марафоне. Пилотировать багги будут испанские гонщики Альберт Бош и Аугустин Пайя.
Испытания силовой установки для багги Acciona начались в 2011 году. В разработке машины приняли участие более двадцати человек. Среди агрегатов новинки: 300-сильный электромотор (крутящий момент – 700 Нм), четыре подзаряжаемые литий-ионные батареи емкостью 140 киловатт-часов и солнечная батарея, дающая прибавку в 0,1 киловатт-часа.
В ходе испытаний компания Acciona установила, что без подзарядки машина может преодолеть до 350 километров в гоночном темпе. То есть, в среднем ее будет хватать на один спецучасток «Дакара». Создатели уверяют, что зарядка электробагги между этапами не занимает много времени. Кроме того, батареи не являются стационарными и в случае нехватки времени их можно заменить.
Электрокар Acciona будет заявлен в класс T1 как машина с альтернативным источником энергии и получит дополнительный индекс NRJ. Его соперниками станут гибридные и водородные багги.
Ралли-рейд "Дакар" пройдет 4-17 января по дорогам Аргентины, Боливии и Чили.