Один из новых пунктов правил гласит, что теперь для получения суперлицензии (права выступления в гоночной серии) пилот должен быть не младше 18 лет и обязан иметь водительское удостоверение.
Кроме того, согласно новым правилам, претендующий на выступление в Формуле-1 пилот должен иметь двухлетний опыт выступления в младших формульных сериях. Правило, по которому дебютант обязан провести 300 километров за рулем болида Формулы-1, осталось в силе.
Таким образом, 17-летний Макс Ферстаппен, который впервые выступит в следующем сезоне, на длительное время останется самым молодым дебютантом серии. На него новое правило не распространяется, так как он успел получить суперлицензию.
Также утверждена "виртуальная машина безопасности" (VSC) – система ограничения скорости, которая призвана дополнить традиционный пейс-кар. Она будет использоваться начиная со следующего сезона в ситуациях, когда вывешены двойные желтые флаги и появление настоящей машины не обязательно. Информацию пилоты будут получать по радио, с помощью электроники и сообщений на трековых табло.
Поводом для введения VSC стала авария Жюля Бьянки на октябрьском Гран-при Японии. Комиссия FIA постановила, что столкновение произошло из-за того, что француз недостаточно сбросил скорость в зоне действия двойных желтых флагов.
Также были внесены изменения в систему штрафов за смену компонентов силовой установки. Отныне если гонщик не может отбыть наказание в виде потери мест на стартовой решетке, к его времени будут прибавлять штрафные секунды.
Например, если наказанный потерей десятью позиций пилот квалифицируется предпоследним и сможет отбыть наказание только в одну позицию, штраф в девять мест не будет перенесен на следующий Гран-при. В данном случае девять мест будет переведены в десять штрафных секунд. Наказание будет применено в гонке того же Гран-при.
Кроме того, FIA утвердила изменения, про которые сообщалось ранее. Речь идет об отмене запрета на передачу гонщикам спортивной информации и отмене правила начисления двойных очков за последнюю гонку сезона.