Владельцы Infiniti названы самыми бедными людьми - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
+2 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Владельцы Infiniti названы самыми бедными людьми

Владельцы Infiniti названы самыми бедными людьми

Шанхайский иследовательский институт Hurun назвал обладателей Infiniti самыми бедными среди богатых. 

  • 2 Декабря 2014
  • 903
Фото - Caravan.kz

Китайские владельцы автомобилей марки Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин. Такой вывод содержится в 37-страничном докладе, подготовленном шанхайским исследовательским институтом Hurun. о

Исследование должно было определить основные тенденции в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. В эту категорию авторы опроса включили марки Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Lexus, Land Rover, Cadillac и Infiniti. Социологи опросили около 100 человек из десяти крупных городов КНР.

Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).

Владельцы Mercedes-Benz, согласно опросу, являются самыми богатыми среди обладателей машин премиум-сегмента. Больше всего женщин – среди хозяев BMW, больше всего мужчин – среди хозяев Cadillac. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Меньше всего характерных отличий имела группа владельцев Lexus.

Кроме того, авторы исследования, составили портреты типичных владельцев премиальных марок в КНР. Так, Mercedes-Benz чаще всего покупают крупные предприниматели, а BMW – владельцы среднего и мелкого бизнеса. Покупатели Land Rover названы в отчете "нуворишами", а обладатели Volvo – "идеальными семьянинами". Audi в Китае чаще всего выбирают чиновники и "белые воротнички".

Что касается хозяев Infiniti, то их определили как "молодых, активных людей, например, кинозвезд". С портретом типичного владельца Lexus у исследователей возникли проблемы: отмечается, что в КНР машины этой марки покупают представители совершенно разных социальных групп – от офисных работников до топ-менеджеров государственных компаний.