Таким способом немецкий автопроизводитель хочет повысить скорость и качество взаимодействия сотрудников с инженерами.
В BMW отметили, что зачастую отчеты испытателей оказываются не вполне ясными, из-за чего процесс доработки или починки неисправности затягивается. С помощью Google Glass работники предприятия могут в режиме реального времени сделать фотографии и видео, после чего прикрепить их к своему отчету.
Пилотный проект пока предполагает использование очков дополненной реальности только во время проверок предсерийных автомобилей. В дальнейшем гаджет может быть использован и при приемке товарных машин. В ходе этих испытаний сотрудникам необходимо провести от 10 до 25 тестов в зависимости от уровня оснащения автомобиля.
— В ходе проекта мы собираемся добавить еще и функцию видеозвонка, чтобы выявленный дефект можно было бы обсудить с ответственным за него отделом незамедлительно, – заявил координатор проекта Йорг Шульте. – При помощи Google Glass сотрудники могут не отходить от автомобиля, изучать план испытаний, а также отмечать уже пройденные тесты при помощи голосовых команд. Таким образом, обе руки работника оказываются свободными для продолжения тестов в любое время.
Применения Google Glass является частью проекта Industry 4.0. Он предполагает использование современных технологий в производственном процессе.
В 2011 году на заводе BMW в Спартанберге был запущен сервис, который позволяет покупателям автомобилей немецкой марки наблюдать за созданием их машин. Для этого на предприятии установили семь камер, которые записывали различные этапы сборки транспортного средства.