В том числе 1,68 млрд. тенге предусмотрено из республиканского бюджета, 4,9 млрд. тенге из областного и 0,83 млрд. тенге из районных бюджетов.
До конца года жамбылские дорожники должны капитально отремонтировать 8,8 км автодорог, средний ремонт провести на 316 км дорог и 4-х искусственных сооружениях. Кроме того, по текущему ремонту и содержанию автодорог планируется выполнить ямочный ремонт, установить новые дорожные знаки, ограждения, провести разметку проезжей части.
По данным управления строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата области, ежегодный анализ состояния автомобильных дорог показывает, что с увеличением интенсивности движения большегрузных автомобилей износ существующего дорожного покрытия происходит раньше положенного времени, не выдерживают технологии и материалы, применяемые при дорожно-ремонтных работах.
В связи с этим дорожным управлением запланировано внедрение в автодорожном строительстве региона современной технологии защитного слоя дорожного покрытия «Реджува Сил», представляющего собой эмульсионно-минеральную смесь, обеспечивающую сохранность дорожного покрытия на длительное время. Защитный слой в 2 — 3 мм предохраняет дорожное покрытие от неблагоприятного воздействия природных факторов, продлевает срок его службы.
В 2013 году в Таразе в пилотном режиме защитным слоем было обработано 300 метров дорожного покрытия. В 2014 году планируется применение данной технологии на протяжении порядка 40 км областных дорог и улиц Тараза, уточнили в пресс-службе акима области.