Названная авторами как ESA (Emergency Steering Assist) система применит дополнительный крутящий момент во время маневра, когда водитель пытается уклониться от столкновения, и поможет человеку удержать автомобиль на дороге.
Технический руководитель проекта Карстен Хасс так так объясняет принцип работы ESA. «Если вы вынуждены резко свернуть, чтобы избежать столкновения с препятствием, система рассчитает оптимальную траекторию и применит дополнительный крутящий момент. В результате водитель сохраняет полный контроль над автомобилем, а система помогает ему реагировать быстрее и точнее» — цитирует его слова JC News.
Система получает данные от видеокамер и радарных датчиков, анализирует ее в режиме реального времени, а затем применяет электроусилитель руля для корректировки траектории маневра.
По предварительным рассчетам, увидеть ESA на серийных автомобилях можно будет не раньше 2017 года.