Костюм Снегурочки я стащила из цирка. Стоп. Не было такого. Разбираю старую подшивку “КАРАВАНА”, вот она – первая полоса.
Мы дарим клерку из департамента транспорта штопор с пробкой от вина: “Это вам, чтобы в новом году лучше с пробками боролись!” – гласит подпись.
Дерзко. Вот она – молодость. Тогда, чтобы попасть в акимат и другие госструктуры без приглашения, я была готова лезть даже в окно. Рядом со мной Дедушка Мороз, известный казахстанский фотограф Иван Беседин. Здорово мы тогда повеселились!
В департаменте образования протестировали чиновников на знание поэмы Некрасова “Мороз, Красный Нос” и поставили им оценки.
В департаменте здравоохранения измерили температуру руководителям, и нам даже сплясали цыганочку. В ГАСКе взяли комментарий у начальника, на каком основании Лисичка выселила Зайку из лубяного домика. “Такого в Казахстане произойти не могло, у нас все прописано в законах!” – на полном серьезе отвечали нам чиновники.
Начальник департамента по ЧС, им был тогда Бауыржан Искаков, чтобы получить подарок, отжался прямо в кабинете 10 раз! Сегодня мне самой даже не верится, что эта веселая история была на самом деле.
Мы заходили в кабинеты без предварительных согласований и пропусков. И даже самые суровые чины улыбались Снегурочке. Когда я рассказываю эту историю знакомым сегодня, реакция одна: “Не может быть! Байка это”. Я и сама уже сомневаюсь, если честно…
АЛМАТЫ